Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Экосистема вузов: трансформация российской системы образования : Монография / С.Е. Прокофьев, Е. А. Каменева, С.П. Солянникова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 485 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461010. - https://znanium.ru/cover/2196/2196499.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017986-5. - ISBN 978-5-16-110990-8 (электр. издание).
Авторы: Прокофьев С.Е., Каменева Е. А., Солянникова С.П., Диденко Е.А., Ручкина Г.Ф., Сергеева Н.И., Абрамова М.А., Брюханова Н.В., Дубова С. Е., Криворучко С.В., Криничанский К. В., Попова А.В., Славин Б. Б., Чердаков О.И., Александрова Л.Д., Беседкина Н.И., Воронин М.В., Галушко Д.В., Горохова С.С., Керимова Ч.В., Овчинникова Ю.Е., Приходько Л.В., Селиванова М.А., Соловова Н.А., Федулов В.И., Гаврилов С.М., Давыдов Г.А., Епишина С.В., Киселева Н.И., Лукичев А.В., Охтова И.М., Узюмова Н.В., Шмиголь Н.Н., Этуев Х.Х., Павлюкевич К., Мягкова А.В.
Аннотация: Актуальность монографии обусловливается изменениями окружающей действительности развитием цифровой экономики активно влияющей на формирование и развитие экосистем бизнеса банковской сферы государственной сферы услуг и др.; необходимостью определения основных тенденций развития современной экосистемы вузов для формирования востребованных выпускников способных работать в особых условиях современного развития России что предопределяет формирование новой образовательной среды исходя из задач стоящих перед нашей страной. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению структуры вузовской экосистемы пониманию ее особенностей обусловливаемых реалиями цифрового пространства. Представлен обзор особенностей факторов влияющих на сферу образования в том числе существующих уже сегодня экосистем в различных сферах российской экономики. Сделаны предложения по формированию компетентностного подхода в вузовской среде в современных условиях. Рассматриваются основные элементы университетской экосистемы как новой модели образовательной среды. Особое внимание уделено развитию вузовской экосистемы кадрового партнерства и непрерывного образования. Предложены авторские подходы к оценке качества образования. Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2022 г. Может представлять интерес для руководителей системы образования преподавателей высших учебных заведений учителей сотрудников организаций дополнительного профессионального образования аспирантов магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461010
2. Документ
bookCover
Формирование академических компетенций у студентов вузов : монография / Н. В. Горденко, Д. В. Горденко, В. В. Белевцев [и др.]. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 127 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/143937.html. - ISBN 978-5-4497-3758-8.
Авторы: Горденко, Н. В., Горденко, Д. В., Белевцев, В. В., Крюкова, И. В., Скобликов, Р. В.
Ключевые слова: академическая компетенция, студент вуза, учебно-познавательная деятельность, самостоятельная работа, самоконтроль, компетентность
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой. Впервые разработана модель организации процесса формирования академических компетенций у студентов вузов; обоснованы условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов как средства формирования академических компетенций: наличие учебных, производственных и исследовательских заданий; применение разнообразных способов и средств контроля (самоконтроля); мониторинг процесса формирования академических компетенций. Уточнены и конкретизированы содержания понятий «академическая культура»: в установлении соотношения понятий «компетентность» и «компетенции», в обосновании целесообразности рассмотрения сущности понятия «академическая мобильность» на микро-, мезо- и макроуровнях теоретического знания. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий по педагогическим дисциплинам, адресованным всем категориям обучающихся в вузах и слушателям институтов повышения квалификации.
3. Документ
bookCover
Вахрушина Алина Александровна.
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А. А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Авторы: Вахрушина Алина Александровна
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
4. Документ
bookCover
Терновая Л.О.
Университетская культура : Монография / Л.О. Терновая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459803. - https://znanium.ru/cover/2167/2167515.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020272-3. - ISBN 978-5-16-112817-6 (электр. издание).
Авторы: Терновая Л.О.
Аннотация: В монографии представлена такая удивительная сторона истории и современной жизни высших учебных заведений и возникающего в их среде студенческого движения которая связана с особенностями университетской культуры. Раскрывается вклад культуры в утверждение университетской идентичности показана кампусная природа университетской культуры проанализированы ее проявления в университетских театрах хорах литературном творчестве и прочем. Особое внимание уделено вопросам политической культуры студенчества которая формируется не только в открытых процессах но и внутри различных тайных обществ. Университет представлен как особая вселенная темпомир в котором как закладывается багаж необходимых профессиональных и общекультурных компетенций так и нарабатываются поведенческие практики способствующие адаптации выпускников к изменяющейся социальной реальности работающей благодаря механизмам постоянного воображаемого или действительного возвращения студентов в стены университета но уже в другой роли с иным опытом возможностями и желаниями. Предназначена для специалистов в области педагогики высшей школы истории социологии культурологии а также для читателей которые испытывают «ностальгию по университету» или хотят понять природу его «социальной магии».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459803
5. Документ
bookCover
Казаченок, Ю. В.
Методы, средства и формы организации профессионального обучения : учебно-методическое пособие / Ю. В. Казаченок. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2025. - 79 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/149882.html. - ISBN 978-5-6053832-0-8.
Авторы: Казаченок, Ю. В.
Ключевые слова: метод, средства, организация, профессиональное обучение
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Методы, средства и формы организации профессионального обучения» представляет собой систематизированный материал, посвященный ключевым аспектам педагогической практики, направленным на оптимизацию и эффективность образовательного процесса. В пособии рассматриваются теоретические и практические подходы к выбору и применению различных методов, средств и форм обучения, а также их взаимосвязь с целями, задачами и условиями педагогической деятельности. Данное учебно-методическое пособие будет полезно преподавателям всех уровней образования, педагогам и студентам вузов, а также специалистам, занимающимся разработкой и внедрением образовательных технологий. Подготовлено на кафедре лингвистики и гуманитарных дисциплин ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
6. Документ
bookCover
Козлова, А. Т.
Методика внедрения интегрированной системы менеджмента в образовательную организацию высшего образования : монография / А. Т. Козлова, К. А. Рабинович, Д. А. Степанова. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 56 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146219.html. - ISBN 978-5-4497-3987-2.
Авторы: Козлова, А. Т., Рабинович, К. А., Степанова, Д. А.
Ключевые слова: менеджмент, интегрированная система, образовательная организация, высшее образование, бережливое производство, управлени качеством, менеджмент качества
Аннотация: Цель настоящей монографии заключается в разработке методики внедрения интегрированной системы менеджмента в образовательной организации. Вопрос интеграции систем менеджмента активно рассматривается многими организациями разной направленности своей деятельности, включая образовательные организации. В последние годы наблюдается растущий интерес к принципам внедрения бережливого производства среди образовательных организаций, однако интеграция бережливого производства с любой другой системой менеджмента остается недостаточно изученной областью. В связи с этим представленное исследование является актуальным, поскольку направлено на заполнение данного пробела в знаниях и понимание потенциала и возможности такой интеграции. Монография предназначена для обучающихся по направлениям подготовки «Стандартизация и метрология» и «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования по вопросам в области систем менеджмента качества.
7. Документ
bookCover
Чумаков, В. И.
Акмеологическое развитие субъектов педагогического процесса в медицинском вузе : монография / В. И. Чумаков, А. И. Артюхина, Е. В. Шишкина. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 185 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/147427.html. - ISBN 978-5-4497-4038-0.
Авторы: Чумаков, В. И., Артюхина, А. И., Шишкина, Е. В.
Ключевые слова: акмеология, акмеологическое развитие, педагогический процесс, педагогика, медицинский вуз, медицина
Аннотация: Монография обобщает опыт Волгоградского государственного медицинского университета по акмеологическому развитию обучающихся и преподавателей на этапах до- и постдипломного образования. Авторами затрагиваются актуальные проблемы акмеологического развития всех субъектов педагогического процесса в медицинском вузе. Монография предназначена для администрации университетов, может быть использована в системе повышения педагогической квалификации как медицинских вузов, так и вузов других профилей, а также для преподавателей, вовлеченных в личностно-профессиональное развитие, интересующихся вопросами совершенствования педагогической деятельности. Обращена к широкому кругу лиц, имеющих акмеологические устремления и заинтересованных в инновациях в сфере высшего образования.
8. Документ
bookCover
Шабашова Е. В.
Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов первых курсов Российской академии музыки имени Гнесиных (на примере изучения истории) / Е. В. Шабашова. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2024. - 136 с. - Книга из коллекции РАМ им. Гнесиных - Музыка и театр. - URL: https://e.lanbook.com/book/478520. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/478520.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-8269-0339-1.
Авторы: Шабашова Е. В.
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для успешной адаптации первокурсников к обучению в вузе и посвящено вопросам их самостоятельной работы. Автором представлена история становления высшего образования в России и за рубежом, описан современный учебный процесс и учебная документация вуза, охарактеризованы формы учебных занятий и их разновидности. На примере изучения дисциплины «история», автором показаны эффективные приемы в приобретении информационноинтеллектуальных навыков самостоятельной работы: технологии продуктивного конспектирования (кодирования) информации; приемы мнемотехники; некоторые модули коммуникативных технологий. В пособии описаны этапы и методология источниковедческой научной работы, представлена методика подготовки к зачетам и экзаменам и обозначены критерии оценки знаний в ходе аттестационных мероприятий. Методическое пособие адресовано студентампервокурсникам. Может быть использовано абитуриентами, поступающими в вузы.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/478520
9. Документ
bookCover
Стрелкова Л. В.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Научно-исследовательский семинар» / Л. В. Стрелкова. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 33 с. - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Ветеринария и сельское хозяйство. - URL: https://e.lanbook.com/book/431531. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/431531.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Стрелкова Л. В.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для обеспечения эффективной работы студентов по дисциплине «Научно-исследовательский семинар». Рекомендуется для подготовки и выполнения студентами научного исследования с целью усвоения основных теоретических положений и практических навыков для формирования ими профессиональных компетенций. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика».
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/431531
10. Документ
bookCover
Мищенко Л. И.
Теория обучения (Дидактика) : учебное пособие / Л. И. Мищенко. - Курск : КГУ, 2024. - 194 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/397625. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/397625.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Мищенко Л. И.
Аннотация: В учебном пособии представлен классический вариант теории обучения (дидактики)вузовского курса педагогики по направлению подготовки обучающихся «Психолого-педагогическое образование». В пособии представлена традиционная тематика лекций по теории обучения и образования, которая дополнена двумя авторскими лекциями по проблематизации современного образования и инклюзивному образованию обучающихся в массовой общеобразовательной школе. В каждой лекции есть план, содержание лекции с гиперссылками на дополнительные источники, вопросы для самоконтроля и проверки, а также список литературы. Рекомендуется студентам, обучающимся по вузовским программам Педагогического и Психолого-педагогического образования, обучающимся педагогических колледжей, а также слушателям курсовой переподготовки ФПК. Пособие будет полезно бакалаврам и магистрам, выполняющим курсовые работы и ВКР по психолого-педагогической тематике, а также практическим работникам образовательных организаций. Утверждено на заседании кафедры психологии образования и социальной педагогики (протокол № 6 от 25 января 2024 г.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/397625
11. Документ
bookCover
Осадчук О. Л.
Социальная психология: рабочая тетрадь / О. Л. Осадчук, П. В. Садкина. - Омск : СибАДИ, 2024. - 43 с. - Книга из коллекции СибАДИ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/427430. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/427430.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Осадчук О. Л., Садкина П. В.
Аннотация: Назначением рабочей тетради является организация и контроль самостоятельной работы студентов по дисциплине «Социальная психология». Структура рабочей тетради соответствует содержанию учебной дисциплины. Содержит 140 заданий (проблемных вопросов, ситуационных задач, упражнений, проектов и др.), направленных на формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Социальная психология». Имеет интерактивное оглавление в виде закладок. Предназначена для студентов всех направлений и форм обучения.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/427430
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/427430.jpg
12. Документ
bookCover
Современная модель образовательной деятельности военного института на основе обновленной системы компетентностных модулей, обеспечивающих учет особенн : Монография / С. А. Бондаренко, Д. В. Ставицкий, А. В. Фетисов [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 85 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=443472. - https://znanium.ru/cover/2142/2142898.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-112431-4 (электр. издание).
Авторы: Бондаренко Сергей Анатольевич, Ставицкий Данил Владимирович, Фетисов Александр Вадимович, Утюганов Алексей Анатольевич, Обрезков Павел Сергеевич
Аннотация: В монографии рассматриваются следующие вопросы: общая система формирования военно-профессиональных компетенций выпускников военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации и направления ее совершенствования; моделирование образовательной деятельности военного института; система компетентностных модулей учитывающая особенности служебно-боевой деятельности офицера войск национальной гвардии Российской Федерации. Предназначена для специалистов в области управления образовательной деятельностью военных образовательных организаций высшего образования силовых структур.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=443472
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2142/2142898.jpg
13. Документ
bookCover
Максимов Ю. Г.
Разработка, внедрение и анализ педагогических проектов : методическое пособие / Ю. Г. Максимов. - Глазов : ГИПУ им. В.Г. Короленко, 2024. - 104 с. - Книга из коллекции ГИПУ им. В.Г. Короленко - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/430295. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/430295.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-93008-423-8.
Авторы: Максимов Ю. Г.
Аннотация: Методическое пособие соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода разработкам. В нем отражена деятельность по созданию и внедрению различных проектов, представлены рекомендации по педагогическому проектированию, примеры проектов на различных ступенях образования. Предназначено для обучения студентов педагогических вузов проектированию, для подготовки будущих педагогов к руководству ученическими проектами. Также методическое пособие обеспечит помощь работникам образования в обучении школьников проектной деятельности.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/430295
14. Документ
bookCover
Шамшина Ирина Геннадьевна.
Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения : Монография / И. Г. Шамшина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=443311. - https://znanium.ru/cover/2125/2125037.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019505-6. - ISBN 978-5-16-112128-3 (электр. издание).
Авторы: Шамшина Ирина Геннадьевна
Аннотация: Проблема совершенствования профессиональной подготовки выпускников к различным видам практической или научной деятельности формирования и развития у них компетенций необходимых для выполнения профессиональных обязанностей постоянно обращает внимание исследователей на разработку и реализацию технологий обучения которые обеспечивают наиболее эффективный результат. Одним из современных направлений таких технологий является внедрение в образовательный процесс модульного обучения и проектной деятельности. В монографии рассматриваются основные положения программы модульного обучения по курсу «Теория автоматического управления» студентов технического университета. Проводится анализ достоинств и недостатков модульной системы обучения в сравнении с традиционной системой при формировании у будущих инженеров профессиональных умений. Выявляется динамика уровня усвоения знаний базовых умений и мотивационной сферы у студентов обучающихся по программе модульного обучения. Обосновывается необходимость введения в образовательный процесс высших технических учебных заведений дисциплины «Основы предметной деятельности» рассматриваются подходы к организации и управлению проектной деятельностью студентов дается характеристика студенческих проектов Инженерной школы Дальневосточного федерального университета. Для студентов и преподавателей технических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=443311
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2125/2125037.jpg
15. Документ
bookCover
Мальчукова, Н. Н.
Педагогическая практика : учебное пособие / Н. Н. Мальчукова, И. Е. Шемякина. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2024. - 70 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.11.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145280.html. - ISBN 978-5-98346-175-8.
Авторы: Мальчукова, Н. Н., Шемякина, И. Е.
Ключевые слова: педагогическая практика, технологии обучения, дистанционное обучение, должностные инструкции
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Педагогическая практика» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), может быть полезным для руководителей педагогической практики.
16. Документ
bookCover
Мальчукова Н. Н.
Педагогическая практика : учебное пособие / Н. Н. Мальчукова, И. Е. Шемякина. - Тюмень : ГАУ Северного Зауралья, 2024. - 70 с. - Книга из коллекции ГАУ Северного Зауралья - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/441653. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/441653.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-98346-175-8.
Авторы: Мальчукова Н. Н., Шемякина И. Е.
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Педагогическая практика» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), может быть полезным для руководителей педагогической практики.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/441653
17. Документ
bookCover
Артюхина, А. И.
Педагогическая компетентность преподавателей медицинских вузов : монография / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 179 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/144499.html. - ISBN 978-5-4497-3794-6.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И.
Ключевые слова: педагогика, медицинский вуз, медицинский университет, педагогическая компетентность, педагогический опыт, преподаватель
Аннотация: Монография посвящена проблеме непрерывного педагогического образования преподавателей медицинских университетов с исторической, теоретико-методологической и практической точек зрения. Предложена концепция формирования педагогической компетентности педагогов-врачей и ее реализация в Волгоградском государственном медицинском университете. Рассмотрены возможности распространения инновационного педагогического опыта в медицинском вузе. Обсуждается созданная в ВолгГМУ федеральная инновационная площадка как система диссеминации инновационного педагогического опыта, позволяющая эффективно внедрять его и тем самым решать задачи качественной персонализированной подготовки студентов и реализации стратегии непрерывного профессионального развития студентов и преподавателей. Книга адресована студентам, аспирантам вузов, изучающим дисциплины «Педагогика», «История педагогики».
18. Документ
bookCover
Казаченок, Ю. В.
Педагогическая деятельность в профессиональной сфере : учебно-методическое пособие / Ю. В. Казаченок. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2024. - 115 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.08.2034 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/142521.html. - ISBN 978-5-6051964-2-6.
Авторы: Казаченок, Ю. В.
Ключевые слова: педагогическая деятельность, профессиональная сфера
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Педагогическая деятельность в профессиональной сфере» представляет собой комплексный ресурс, охватывающий основные аспекты педагогической работы в профессиональной области. Пособие разработано для студентов и специалистов, обучающихся или работающих в сфере образования, требующей специфических знаний и навыков. В пособии представлены ключевые темы, такие как теоретические основы педагогики, методы обучения и воспитания в профессиональной среде, психологические аспекты обучения взрослых, а также методы оценки эффективности педагогической деятельности. Каждая глава пособия предлагает читателю систематизированное изложение теоретических аспектов дисциплины. Учебно-методическое пособие «Педагогическая деятельность в профессиональной сфере» является ресурсом как для студентов, изучающих педагогическую специальность, так и для практикующих педагогов, желающих систематизировать и углубить свои знания в области педагогической работы в профессиональной среде. Подготовлено на кафедре лингвистики и гуманитарных дисциплин ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
19. Документ
bookCover
Куликова Ю. Н.
Основы педагогической деятельности : учебное пособие / Ю. Н. Куликова. - Пенза : ПГАУ, 2024. - 145 с. - Книга из коллекции ПГАУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/451367. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/451367.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Куликова Ю. Н.
Аннотация: Данное учебное пособие по дисциплине «Основы педагогической деятельности» предназначено для контактной и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия, и может использоваться в качестве дополнительной литературы к основному курсу магистратуры.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/451367
20. Документ
bookCover
Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе : Монография / П. Ю. Романов, Т. П. Злыднева, Т. Е. Романова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 260 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=433390. - https://znanium.com/cover/1891/1891837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019187-4. - ISBN 978-5-16-105530-4 (электр. издание).
Авторы: Романов Петр Юрьевич, Злыднева Татьяна Павловна, Романова Татьяна Евгеньевна, Великих Альфия Салиховна, Смирнова Лариса Викторовна
Аннотация: В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=433390
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1891/1891837.jpg