Найдено документов - 4219 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.480я73 или 05.04.03 или 21.04.02 или 39.04.02 или 44.04.01 или 45.04.01 или 45.04.02 или 46.04.01 или 51.04.02 или 51.04.06' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
2. Документ

Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
3. Документ

Парето В.
Учебник политической экономии : Учебник / В. Парето, В.С. Автономов. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 592 с. - (Vilfredo Pareto). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081. - https://znanium.ru/cover/2215/2215049.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01692-3. - ISBN 978-5-16-112925-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012994-5 (ISBN соиздателя).
Учебник политической экономии : Учебник / В. Парето, В.С. Автономов. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 592 с. - (Vilfredo Pareto). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081. - https://znanium.ru/cover/2215/2215049.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01692-3. - ISBN 978-5-16-112925-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012994-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Парето В., Автономов В.С.
Аннотация: Книга итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето (1848-1923) представляет собой его главное экономическое произведение. Перевод сделан со второго французского издания 1909 г. пересмотренного автором. Книга впервые публикуется на русском языке. Парето не «обучает» основам политэкономических знаний а скорее развивает собственный проект экспериментальной экономической науки выступая продолжателем традиций Лозаннской школы маржинализма. Он стремится вслед за Л. Вальрасом рассмотреть то как возникают стабилизируются а затем изменяются состояния экономического равновесия. Причем Парето использует не абстрактно-математическую форму изложения теории равновесия а ее наглядно-графическое отображение. Наряду с сугубо экономическими главами посвященными теориям обмена потребления капитала денег и ценных бумаг ренты и пр. в книгу помещены материалы выходящие за границы экономических наук: по теориям народонаселения и циркуляции элит. Имеются обширные разделы по политике экономического протекционизма трудовым конфликтам на предприятиях синдикализму и забастовочному движению перемежающиеся с критикой социализма и этико-социалистических теорий солидаризма и пр. Книга представляет интерес для экономистов социологов политологов философов историков политических и социальных учений. Также ее можно рекомендовать широкому кругу читателей заинтересованных в анализе текущей экономической и социальной политики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081
4. Документ

Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
5. Документ

Калина О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Авторы: Калина О. Г., Холмогорова А.Б.
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923
6. Документ

Булат Р.Е.
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Авторы: Булат Р.Е.
Аннотация: Учебное пособие в отличие от ранее изданных учебников и других изданий по схожей тематике представляет собой интегральное психолого-педагогическое сопровождение и научно-методическое обеспечение высшего образования. В нем педагогика и психология не разделены на отдельные модули а рассматриваются как единое целое. Включены все обновления законодательных требований и нормативных правовых основ в области структуры содержания и организации высшего образования на 1 июля 2025 г. а также результаты авторских научных исследований Р.Е. Булата и Х.С. Байчоровой направленных на повышение качества высшего образования. Содержание учитывает возрастные и другие особенности обучающихся и предполагает применение технологий проблемного обучения. Более того в нем сформулированы существующие противоречия требующие разрешения к планируемому обновлению системы высшего образования (1 сентября 2026 г.) что может стать основой при выборе обучающимися тем выпускных квалификационных работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Также может использоваться в образовательных программах подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих кадров а также руководителями специалистами и научными работниками в сфере высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221
7. Документ

Павленок П. Д.
Методология и теория социальной работы : Учебное пособие / П. Д. Павленок. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 271 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465929. - https://znanium.ru/cover/2213/2213685.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021118-3. - ISBN 978-5-16-107633-0 (электр. издание).
Методология и теория социальной работы : Учебное пособие / П. Д. Павленок. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 271 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465929. - https://znanium.ru/cover/2213/2213685.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021118-3. - ISBN 978-5-16-107633-0 (электр. издание).
Авторы: Павленок П. Д.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются методологические и теоретические основы социальной работы. Раскрываются проблемы научной идентификации социальной работы теоретические проблемы социальной работы как социального феномена и основы учебной и профессиональной практической деятельности основные научные концепции и их место в системе социальных наук методы теоретических исследований в социальной работе а также проблемы взаимосвязей социальной работы и социальной политики проблемы управления в социальной работе. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» степень (квалификация) «магистр». Может быть рекомендовано преподавателям аспирантам практическим социальным работникам и всем кто интересуется данной проблематикой.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465929
8. Документ

Мальцев Г. В.
Культурные традиции права : Монография / Г. В. Мальцев. - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2026. - 608 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466702. - https://znanium.ru/cover/2215/2215907.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-91768-423-9. - ISBN 978-5-16-100526-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009095-5 (ISBN соиздателя).
Культурные традиции права : Монография / Г. В. Мальцев. - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2026. - 608 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466702. - https://znanium.ru/cover/2215/2215907.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-91768-423-9. - ISBN 978-5-16-100526-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009095-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Мальцев Г. В.
Аннотация: В книге отражены выбранные страницы истории человеческой культуры оказавшие влияние на правовое развитие. Прослеживаются цепи событий фактов идей выстроенные как отдельные культурно-исторические линии и способные пролить свет на определенные аспекты современного мира. Индоевропейская иудео-христианская и русско-православная культурные линии породив множество культурных традиций легли в основу западной и восточной цивилизаций определив идеал единства человечества. Нельзя сегодня судить о состоянии нашей цивилизации тем более рассуждать о ее оздоровлении не погружаясь в древнейшие пласты человеческой культуры. На этой глубине удивительным образом ощущается нерасторжимая связь культурных форм с представлениями людей о порядке и законах. Зарождавшиеся тогда культурные традиции права несли в себе более сложное и многообразное содержание чем выхолощенное юридическое сознание современности. Для широкого круча читателей особенно для тех кто изучает отечественную и зарубежную историю занимается теоретическими и историческими проблемами культуры и права.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466702
9. Документ

Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : Монография / Л.С. Подымова, В.П. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 165 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460. - https://znanium.ru/cover/2215/2215347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012696-8. - ISBN 978-5-16-102992-3 (электр. издание).
Авторы: Подымова Л.С., Сергеева В.П., Гайнуллова Ф.С., Сороковых Г. В., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Зиборова Ю.В., Белов А.А.
Аннотация: В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании. Представленные в монографии материалы будут полезны для педагогов бакалавров магистров аспирантов могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460
10. Документ

Околелов О.П.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375. - https://znanium.ru/cover/2216/2216039.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Инновационная педагогика : Учебное пособие / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375. - https://znanium.ru/cover/2216/2216039.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Авторы: Околелов О.П.
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация «магистр»). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам; учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой проблемами разработки новых педагогических технологий инновационными процессами в образовании.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375
11. Документ

Инновации в профессиональном образовании: проблемы, подходы, педагогические технологии : Монография / В.А. Беликов, П.Ю. Романов, А.С. Валеев [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 336 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466459. - https://znanium.ru/cover/2215/2215343.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018875-1. - ISBN 978-5-16-111733-0 (электр. издание).
Авторы: Беликов В.А., Романов П.Ю., Валеев А.С., Васёва О.Х., Григорьев Е.Н., Леушканова О.Ю., Байгутлин Р.Р., Иванова Е.Ю., Махмутов М.М., Петров Е.Н., Хамитов И.С., Худайбердина С.Р.
Аннотация: В монографии представлены результаты работы основателей руководителей и участников научной школы В.А. Беликова доктора педагогических наук профессора старшего научного сотрудника Сибайского института (филиала) Уфимского университета науки и технологий и П.Ю. Романова доктора педагогических наук профессора профессора кафедры прикладной математики и информатики Магнитогорского технического университета имени Г.И. Носова. Изложены основания исследовательской деятельности коллектива научной школы. Описаны методологические основы и условия решения проблем профессионального образования. Освещены вопросы профессионального воспитания социализации и предупреждения десоциализации обучающихся организаций профессионального образования. Проанализированы проблемы цифровизации в системе инновационного профессионального образования. Рассмотрены педагогические технологии инновационного профессионального образования. Подготовлена и опубликована в год 40-летия научной деятельности В.А. Беликова и 30-летия научной деятельности П.Ю. Романова. Предназначена для практических работников системы профессионального образования ученых исследующих проблемы этой системы аспирантов и соискателей по специальности 5.8.7 «Методология и технология профессионального образования» (педагогические науки).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466459
12. Документ

Федорова Л.И.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография / Л.И. Федорова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438. - https://znanium.ru/cover/2215/2215339.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография / Л.И. Федорова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438. - https://znanium.ru/cover/2215/2215339.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Авторы: Федорова Л.И.
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438
13. Документ

Ширшов В.Д.
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / В.Д. Ширшов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542. - https://znanium.ru/cover/2216/2216048.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / В.Д. Ширшов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542. - https://znanium.ru/cover/2216/2216048.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Авторы: Ширшов В.Д.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
14. Документ

Аникин В.М.
Диссертация в зеркале автореферата : Методическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени естественно-научных специальностей; Учебно-методическая литература / В.М. Аникин, Д.А. Усанов. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465844. - https://znanium.ru/cover/2213/2213660.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-006722-3. - ISBN 978-5-16-113808-3 (электр. издание).
Диссертация в зеркале автореферата : Методическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени естественно-научных специальностей; Учебно-методическая литература / В.М. Аникин, Д.А. Усанов. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465844. - https://znanium.ru/cover/2213/2213660.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-006722-3. - ISBN 978-5-16-113808-3 (электр. издание).
Авторы: Аникин В.М., Усанов Д.А.
Аннотация: В пособии написанном ученым секретарем и председателем докторского диссертационного совета по физико-математическим наукам с многолетним стажем даются современные рекомендации по написанию автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук. Комментируются требования к автореферату предъявляемые «Положением о порядке присуждения ученых степеней» государственными стандартами и сложившимися в научной среде нормами. Подробно анализируются структура автореферата его аспектные характеристики приводятся примеры формулировок рубрик автореферата высказывания выдающихся личностей о научном творчестве. В приложениях даются общие сведения о документации соискателя сведения из истории диссертационных защит биографические данные. Для магистрантов аспирантов и соискателей ученой степени в области естественных наук членов диссертационных советов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465844
15. Документ

Хагуров Т.А.
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Т.А. Хагуров. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434. - https://znanium.ru/cover/2215/2215334.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Т.А. Хагуров. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434. - https://znanium.ru/cover/2215/2215334.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Авторы: Хагуров Т.А.
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
16. Документ

Вакуленко Л.С.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Л.С. Вакуленко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466386. - https://znanium.ru/cover/2216/2216135.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021157-2. - ISBN 978-5-16-108507-3 (электр. издание).
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Л.С. Вакуленко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466386. - https://znanium.ru/cover/2216/2216135.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021157-2. - ISBN 978-5-16-108507-3 (электр. издание).
Авторы: Вакуленко Л.С.
Аннотация: В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах». Раздел «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи» является необходимым звеном подготовки будущих дефектологов к работе с детьми с речевыми нарушениями и является частью дисциплины «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях». Содержание дошкольной логопедагогики представлено в форме лекций. В рамках дисциплины «Специальная психология» рассматриваются теоретические основы логопсихологии. Все материалы имеют вид таблиц и схем. Выбранная форма изложения является наглядной компактной предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности студентов. Для студентов дефектологических факультетов направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «бакалавр») а также для воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений преподавателей дисциплин логопедического профиля.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466386
17. Документ

Богуславский М.В.
Великие наставники российского учительства ХVIII- XIX веков : Монография / М.В. Богуславский. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 213 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465625. - https://znanium.ru/cover/2211/2211470.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019898-9. - ISBN 978-5-16-112438-3 (электр. издание).
Великие наставники российского учительства ХVIII- XIX веков : Монография / М.В. Богуславский. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 213 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465625. - https://znanium.ru/cover/2211/2211470.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019898-9. - ISBN 978-5-16-112438-3 (электр. издание).
Авторы: Богуславский М.В.
Аннотация: В монографии содержатся историко-биографические очерки о великих наставниках российского учительства — видных деятелях российского образования и педагогики ХVIII-XIX вв. Благодаря историко-персоналистскому подходу сквозь призму личностей замечательных педагогов прослеживаются тенденции развития отечественного образования аккумулируются его наиболее значимые достижения и уроки. Адресована преподавателям и студентам педагогических образовательных учреждений учащимся психолого-педагогических классов учителям всем кто интересуется историей отечественной школы и педагогики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465625
18. Документ

Библиотечный фонд : Словарь-справочник; Справочная литература / Е.И. Ратникова, Ю.Н. Столяров, Н. З. Стародубова, Л.М. Толчинская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Библиотека малых словарей "Инфра-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465231. - https://znanium.ru/cover/2212/2212340.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011455-2. - ISBN 978-5-16-103709-6 (электр. издание).
Авторы: Ратникова Е.И., Столяров Ю.Н., Стародубова Н. З., Толчинская Л.М.
Аннотация: Данное издание представляет собой словарь-справочник по библиотечному фонду. Актуальность его подготовки обусловлена необходимостью внесения существенных изменений в терминосистему по библиотечному фонду возникшей вследствие действия ряда современных факторов. Концептуальное значение для таких изменений имело признание базовым понятием «документ». Соответствующие изменения повлекли за собой такие процессы как: расширение видового содержания фондов за счет документов на нетрадиционных носителях (АВД электронные документы); внедрение современных форм и методов формирования библиотечного фонда на основе компьютерных технологий; разработка правовых аспектов комплектования библиотечных фондов и их доступности (авторское право интеллектуальная собственность и т.д.). В данное справочное издание включены как традиционные термины многие из которых потребовали обновления их дефиниций так и новые. В зависимости от значимости и актуальности тех или иных терминов их определения дополнены справкой или комментариями. Словарь-справочник предназначен для специалистов библиотек занятых в области формирования библиотечных фондов преподавателей и студентов учебных заведений соответствующего профиля.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465231
19. Документ

Анюшенкова О.Н.
Английский Язык для Геодезистов и Картографов. English for Geodesists and Land Surveyors : Учебник / О.Н. Анюшенкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 338 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465457. - https://znanium.ru/cover/2198/2198208.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020829-9. - ISBN 978-5-16-113505-1 (электр. издание).
Английский Язык для Геодезистов и Картографов. English for Geodesists and Land Surveyors : Учебник / О.Н. Анюшенкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 338 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465457. - https://znanium.ru/cover/2198/2198208.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020829-9. - ISBN 978-5-16-113505-1 (электр. издание).
Авторы: Анюшенкова О.Н.
Аннотация: Цель данного учебника — предоставить учащимся всестороннее понимание геодезии и картографии охватывая фундаментальные концепции исторические разработки профессиональные знания и практические приложения в контексте изучения иностранного языка. Учебник снабжает практическими навыками и знаниями необходимыми для успешной карьеры уделяя особое внимание профессиональному развитию эффективным навыкам общения методам совместной работы и планирования карьеры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Материалы предназначены как для использования на практических занятиях так и для самостоятельной работы. Предназначен как для начинающих так и для опытных специалистов в области геодезии и картографии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465457
20. Документ

Варивончик И. В.
«Американская мечта» сегодня: средний класс США в конце ХХ - начале ХХI века : Монография / И. В. Варивончик. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 317 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465918. - https://znanium.ru/cover/2213/2213687.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016801-2. - ISBN 978-5-16-103426-2 (электр. издание).
«Американская мечта» сегодня: средний класс США в конце ХХ - начале ХХI века : Монография / И. В. Варивончик. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 317 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465918. - https://znanium.ru/cover/2213/2213687.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016801-2. - ISBN 978-5-16-103426-2 (электр. издание).
Авторы: Варивончик И. В.
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы формирования развития и современного положения среднего класса в послевоенных США. Основная часть монографии посвящена исследованию представлений о среднем классе взглядов американцев на себя и общество анализу их материального положения политики правящих администраций в отношении среднего класса его политическому поведению образу жизни и ценностным ориентациям. Монография является междисциплинарным исследованием и базируется на разнообразном фактическом материале. Автор констатирует усиление социальной дифференциации и растущие трудности американцев на пути достижения и поддержания статуса среднего класса. Для широкого круга читателей интересующихся современными проблемами экономики социологии антропологии культурологии специалистов по новейшей истории США.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465918