Найдено документов - 129 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
2. Документ
Скавычева, Е. Н.
Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста : учебное пособие / Е. Н. Скавычева. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 255 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/149817.html. - ISBN 978-5-4497-4270-4.
Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста : учебное пособие / Е. Н. Скавычева. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 255 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/149817.html. - ISBN 978-5-4497-4270-4.
Авторы: Скавычева, Е. Н.
Ключевые слова: экология, экологическое развитие, эколого-развивающая среда, эколого-педагогическая работа, экологическое образование, дошкольное образование
Аннотация: В учебном пособии излагаются общие вопросы теории и методики экологического образования, содержания экологического образования в дошкольной образовательной организации. Описаны основы программно-методического обеспечения экологического образования дошкольников, а также планирования и управления эколого-педагогической работой в дошкольной образовательной организации. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплину «Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста».
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/149817.html - Перейти к просмотру издания
3. Документ

Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Л. Н. Захарова, И. Г. Костичева. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - URL: https://e.lanbook.com/book/462056. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/462056.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Л. Н. Захарова, И. Г. Костичева. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - URL: https://e.lanbook.com/book/462056. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/462056.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/462056
4. Документ
Ломаева, М. В.
Дошкольная педагогика : учебно-методическое пособие / М. В. Ломаева. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 105 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/149174.html. - ISBN 978-5-4497-4220-9.
Дошкольная педагогика : учебно-методическое пособие / М. В. Ломаева. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 105 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/149174.html. - ISBN 978-5-4497-4220-9.
Авторы: Ломаева, М. В.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, педагогика, педагогическое образование, дошкольное образование, воспитание, дошкольник
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены практические занятия по дисциплине «Дошкольная педагогика», включающие планы проведения занятий, вопросы для обсуждения, задания, экспресс-опросы для проверки качества усвоения знаний. Задания к практическим занятиям описаны в двух вариантах: для очной и дистанционной форм обучения. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»), «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (содержащему профиль «Дошкольное образование») всех форм обучения.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/149174.html - Перейти к просмотру издания
5. Документ
Казакевич Т.А.
Детское детство : педагогика дошкольного образования, психология, антропология, культурология : учебник / Т.А. Казакевич. - Москва : Дашков и К, 2025. - 366 c. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394059582.html. - Режим доступа: ЭБС "Консультант студента"; по подписке. - ISBN 978-5-394-05958-2.
Детское детство : педагогика дошкольного образования, психология, антропология, культурология : учебник / Т.А. Казакевич. - Москва : Дашков и К, 2025. - 366 c. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394059582.html. - Режим доступа: ЭБС "Консультант студента"; по подписке. - ISBN 978-5-394-05958-2.
Авторы: Казакевич Т.А.
Ключевые слова: Образование и педагогические науки, Психологические науки, Педагогическая психология, Возрастная педагогика
Аннотация: В учебнике и практикуме комплексно и системно исследован феномен детства. Автор ориентирует будущих педагогов на непознанные ещё сокровища человеческого сознания, на неосвоенные ещё наукой возможности мышления, которые ярко и наглядно представлены в детях-дошкольниках.Учебник соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, профессиональному стандарту "педагог-психолог", примерной образовательной программе дошкольного образования.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки, для студентов СПО, обучающихся по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.03 Педагогика дополнительного образования. Рекомендован также для студентов направления подготовки 37.03.01 Психология, в том числе будущим психологам в сфере образования (педагог-психолог).
Ссылка на ресурс: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394059582.html
6. Документ
Перегудова, Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: картотека заданий / Т. С. Перегудова, Г. А. Османова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 200 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 06.12.2027. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146280.html. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: картотека заданий / Т. С. Перегудова, Г. А. Османова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 200 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 06.12.2027. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146280.html. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Авторы: Перегудова, Т. С., Османова, Г. А.
Ключевые слова: звуки, речь, комментарий, логопед
Аннотация: Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/146280.html - Перейти к просмотру издания
7. Документ
Управление дошкольной образовательной организацией : учебное пособие / Н. А. Морева, Л. М. Волобуева, И. В. Тимофеева, О. В. Никифорова. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145671.html. - ISBN 978-5-4263-0216-7.
Авторы: Морева, Н. А., Волобуева, Л. М., Тимофеева, И. В., Никифорова, О. В.
Ключевые слова: дошкольное образование, педагогика, управление, персонал, методика
Аннотация: В пособии раскрываются основные вопросы научных основ управления дошкольной образовательной организацией, ее персоналом, методической работой, вопросы управленческой этики. Цель издания – обеспечение учебного процесса, организация аудиторной и самостоятельной работы студентов, предоставление методических рекомендаций по освоению разделов учебного модуля, осознание действий, необходимых для осуществления процесса управления в дошкольной организации. Материалы, связанные с подготовкой руководителя-практика, представлены в приложениях. Учебное пособие «Управление дошкольной образовательной организацией» адресуется магистрантам, обучающимся по магистерским программам дошкольного профиля по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, слушателям дополнительных профессиональных программ переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических работников, преподавателям высших учебных заведений, аспирантам, студентам. Подготовлено в соответствии с ФГОС ВПО (ВО) по направлению. Может быть использовано для направления подготовки Педагогическое образование.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/145671.html - Перейти к просмотру издания
8. Документ

Социальное развитие детей в мультикультурном мире: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры дошкольного и специального образования Елецкого государственного университета им. И.А.Бунина. 28 февраля 2024 года. / А. Н. Пронина, И. В. Сушкова, И. Д. Емельянова, Ж. В. Чуйкова. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 340 с. - Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/462611. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/462611.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-00151-416-9.
Авторы: Пронина А. Н., Сушкова И. В., Емельянова И. Д., Чуйкова Ж. В.
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников международной научно-практической конференции «Социальное развитие детей в мультикультурном мире», посвященной 45-летию кафедры дошкольного и специального образования ЕГУ им. И.А.Бунина (Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 28 февраля 2024 г.). Содержание статей ученых из России, Беларуси, Израиля, Китая отражает результаты науки и практики в области педагогики и психологии, связанные с актуальными проблемами социализации детей в современном обществе. Авторы статей раскрывают основные подходы к проблеме социального развития детей, социально-педагогические аспекты современной семьи и детства, вопросы разностороннего развития детей в образовательном процессе, развития их речи и билингвизма, теоретические и практические аспекты инклюзивного образования, коррекционно-развивающие технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях мультикультурного общества.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/462611
9. Документ
Калинина, Т. В.
Содержание и методы формирования основ информационной культуры у старших дошкольников : монография / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 140 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146101.html. - ISBN 978-5-4263-0806-0.
Содержание и методы формирования основ информационной культуры у старших дошкольников : монография / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 140 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146101.html. - ISBN 978-5-4263-0806-0.
Авторы: Калинина, Т. В., Дмитриев, Ю. А.
Ключевые слова: старший дошкольник, информационная культура, ИТ, дошкольное образование, методика
Аннотация: Монография раскрывает сущность, содержание и методику формирования первоначальных основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрены важнейшие компоненты информационной культуры старших дошкольников (мотивационно-ценностный, когнитивный, практико-ориентированный), определены критерии и показатели их развития. Обоснована поэтапная методика формирования основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста. В монографии раскрыто значение информационной компетентности педагогов ДОО в подготовке детей к комфортному и безопасному использованию информационных технологий.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/146101.html - Перейти к просмотру издания
10. Документ

Современный педагог дошкольного образования: профессиональные проблемы и решения: материалы региональной научно-практической конференции, Иваново, 20 февраля 2024 г. - Иваново : ИвГУ, 2024. - 328 с. - Книга из коллекции ИвГУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/462437. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/462437.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-7807-1450-7.
Аннотация: В сборнике опубликованы статьи педагогов-практиков, ученых и студентов педагогических направлений, занимающихся проблемами дошкольного образования. Всероссийская конференция «Современный педагог дошкольного образования: современные проблемы и решения» состоялась 10 февраля 2024 года в Ивановском государственном университете по итогам регионального конкурса «Дошкольное образование: секреты мастерства». В сборник включены статьи победителей и призеров данного конкурса.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/462437
11. Документ
Дмитриев, Ю. А.
Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом : учебно-методическое пособие. магистерская программа «психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста». направление подготовки 44.04.01 «педагогическое образование» / Ю. А. Дмитриев, О. Л. Зверева. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145859.html. - ISBN 978-5-4263-0435-2.
Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом : учебно-методическое пособие. магистерская программа «психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста». направление подготовки 44.04.01 «педагогическое образование» / Ю. А. Дмитриев, О. Л. Зверева. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145859.html. - ISBN 978-5-4263-0435-2.
Авторы: Дмитриев, Ю. А., Зверева, О. Л.
Ключевые слова: предшкольное образование, дошкольный возраст, дети, педагогика, подготовка, школьное обучение
Аннотация: В пособии раскрыта сущность и значение предшкольного образования в России и за рубежом. Подробно освещены компоненты подготовки детей к школе, реализация задач предшкольного образования разных моделей. Рассмотрены исторические предпосылки становления и развития отечественного и зарубежного предшкольного образования, определены важнейшие тенденции современного предшкольного образования, показаны особенности их реализации в отдельных странах. Учебно-методическое пособие адресуется бакалаврам, магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», преподавателям высших учебных заведений, аспирантам. Пособие подготовлено в соответствии ФГОС ВО по данному направлению.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/145859.html - Перейти к просмотру издания
12. Документ
Гончарова, В. А.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / В. А. Гончарова, Т. А. Колосова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/134386.html. - ISBN 978-5-9925-0723-2.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / В. А. Гончарова, Т. А. Колосова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/134386.html. - ISBN 978-5-9925-0723-2.
Авторы: Гончарова, В. А., Колосова, Т. А.
Ключевые слова: моторные сказки, функции мозга, речевое развитие, психомоторное развитие, двигательные функции
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134386.html - Перейти к просмотру издания
13. Документ
Санькова А. А.
Методические рекомендации по оформлению и написанию выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ : методическое пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А. А. Санькова, С. В. Русинова. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 51 с. - Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/414710. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/414710.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Методические рекомендации по оформлению и написанию выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ : методическое пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А. А. Санькова, С. В. Русинова. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 51 с. - Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/414710. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/414710.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Санькова А. А., Русинова С. В.
Аннотация: Методическое пособие содержит рекомендации по подготовке и оформлению выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ и предназначено для студентов выпускных курсов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья». Методическое пособие утверждено решением заседания кафедры коррекционной педагогики и инклюзивного образования, протокол № 8 от «01» апреля 2024 г.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/414710
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414710.jpg
14. Документ

Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст. Учебное пособие + Логоритмика. Музыкальное сопровождение. Средний дошкольный возраст. Ноты / Л. Н. Захарова, И. Г. Костичева. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 192 с. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - URL: https://e.lanbook.com/book/441452. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/441452.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-4495-2717-2.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст. Учебное пособие + Логоритмика. Музыкальное сопровождение. Средний дошкольный возраст. Ноты / Л. Н. Захарова, И. Г. Костичева. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 192 с. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - URL: https://e.lanbook.com/book/441452. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/441452.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-4495-2717-2.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике, разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/441452
15. Документ

Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Л. Н. Захарова, И. Г. Костичева. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 192 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - URL: https://e.lanbook.com/book/388232. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/388232.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-48191-0.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Л. Н. Захарова, И. Г. Костичева. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 192 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - URL: https://e.lanbook.com/book/388232. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/388232.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-48191-0.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/388232
16. Документ
Дмитриев, Ю. А.
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования / Ю. А. Дмитриев, Т. В. Калинина, Т. В. Кротова. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145736.html. - ISBN 978-5-4263-0475-8.
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования / Ю. А. Дмитриев, Т. В. Калинина, Т. В. Кротова. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145736.html. - ISBN 978-5-4263-0475-8.
Авторы: Дмитриев, Ю. А., Калинина, Т. В., Кротова, Т. В.
Ключевые слова: дошкольное образование, ИКТ, профессиональная деятельность, педагог, мультимедиа, компьютерная программа
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержание, структура информационных технологий и особенности их использования в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено содержанию и методике подготовки будущих и работающих педагогов к творческому использованию новых информационных технологий (НИТ) в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Пособие может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов и колледжей, студентов, бакалавров и магистрантов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/145736.html - Перейти к просмотру издания
17. Документ
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / А. В. Никитина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 176 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/134394.html. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / А. В. Никитина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 176 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/134394.html. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина, А. В.
Ключевые слова: развитие речи, ознакомление, окружающая среда
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134394.html - Перейти к просмотру издания
18. Документ

Прониной А. Н.
Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития: материалы Всероссийского конкурса студенческих научных статей. 16 мая 2024 года / А. Н. Прониной, Ж. В. Чуйковой, О. Н. Лошкаревой. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 155 с. - Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/462503. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/462503.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-00151-423-7.
Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития: материалы Всероссийского конкурса студенческих научных статей. 16 мая 2024 года / А. Н. Прониной, Ж. В. Чуйковой, О. Н. Лошкаревой. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 155 с. - Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/462503. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/462503.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-00151-423-7.
Авторы: Прониной А. Н., Чуйковой Ж. В., Лошкаревой О. Н.
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников Всероссийского конкурса студенческих научных статей «Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития» (ЕГУ им. И.А. Бунина, 16 мая 2024 г.). В них отражены результаты научно-исследовательской деятельности студентов образовательных учреждений высшего образования Российской Федерации (гг. Воронеж, Екатеринбург, Елец, Липецк, Москва, Псков, Санкт-Петербург, Уфа). В статьях обучающихся раскрываются различные аспекты развития детей, технологий дошкольного и начального образования, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и младшими школьниками и др.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/462503
19. Документ
Молчанова, Г. В.
Диагностический практикум: показное потребление в детском возрасте : учебное пособие / Г. В. Молчанова. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146109.html. - ISBN 978-5-4263-0688-2.
Диагностический практикум: показное потребление в детском возрасте : учебное пособие / Г. В. Молчанова. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146109.html. - ISBN 978-5-4263-0688-2.
Авторы: Молчанова, Г. В.
Ключевые слова: детский возраст, психология, мотив, детский коллектив, поведение, показное потребление
Аннотация: В учебном пособии рассматривается новый для детского возраста феномен показного потребления и апробированный инструментарий. Даны основные подходы к пониманию феномена показного потребления, обозначены причины его возникновения в детском коллективе, представлена оригинальная проективная методика на определение мотивов показного потребления. Для студентов высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по педагогическим, психолого-педагогическим и психологическим специальностям. Может быть полезно практическим психологам, педагогам, социальным работникам, а также родителям.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/146109.html - Перейти к просмотру издания
20. Документ

Социальное развитие детей в мультикультурном мире: материалы международной научно-практической конференции. 28 февраля 2023 года. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 416 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/393374. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/393374.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-00151-350-6.
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников международной научно-практической конференции «Социальное развитие детей в мультикультурном мире», посвященной 85-летию доктора философских наук, действительного члена Академии педагогических и социальных наук Розина В.М. и Году педагога и наставника (Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 28 февраля 2023 г.). Содержание статей отражает новый этап научных исследований в области педагогики и психологии, связанных с актуальными проблемами социализации детей в современном обществе. Авторы статей раскрывают основные подходы к проблеме социального развития детей, социально-педагогические аспекты современной семьи и детства, вопросы разностороннего развития детей в образовательном процессе, развития их речи и билингвизма, теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования, коррекционно-развивающие технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (особенностями психофизического развития) в условиях мультикультурного общества. Материалы сборника отражают достижения ученых и позитивный практический опыт работников образования России (гг. Воронеж, Москва, Королев, Ставрополь, Пятигорск, Магас, Назрань, Липецк, Елец и др.), Беларуси (гг. Минск, Могилев), Казахстана, Узбекистана, Израиля, Китая, который позволит активизировать научно-исследовательскую и практическую деятельность в области социального развития детей в мультукультурном мире. Тексты статей представлены в авторской редакции. Солидарную ответственность за достоверность содержания статей несут авторы.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/393374