Найдено документов - 133 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Светловская Н. Н.
Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности : учебник / Н. Н. Светловская. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568174 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15080-3.
Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности : учебник / Н. Н. Светловская. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568174 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15080-3.
Авторы: Светловская Н. Н.
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и социология чтения, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Методика обучения чтению, Направления методической работы библиотек, Работа с читателями, Теория и практика читательской деятельности младших школьников, Родная детская литература с практикумом по выразительному чтению, Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности
Аннотация: Предлагаемый курс нацеливает учителя начальных классов на осознание сущности чтения как специфического вида особой творческой деятельности, реализация которой настолько эффективна, насколько точно и своевременно читатель в ходе ее опирается на научные установки и руководящие положения теории формирования типа правильной читательской деятельности, с одной стороны, и учение о литературном произведении, с другой; на профессиональное умение учить детей 6—11 лет и при этом обучаться самому читательскому творчеству, чтению-общению. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов факультета начальных классов (специальность 03.12.00 — Педагогика и методика начального образования) к курсу «Теория литературы и практика читательской деятельности», а также работающих учителей.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568174
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1BCFC09A-5F9A-47DC-BFC0-B9468234B6CE
2. Документ
Бабаева Т. И.
Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника : учебник / Т. И. Бабаева, Л. С. Римашевская. - Москва : Юрайт, 2025. - 111 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568049 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15089-6.
Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника : учебник / Т. И. Бабаева, Л. С. Римашевская. - Москва : Юрайт, 2025. - 111 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568049 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15089-6.
Авторы: Бабаева Т. И., Римашевская Л. С.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника
Аннотация: В пособии раскрыто своеобразие взаимоотношений, общения и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками, особенности того, каким видит современный ребенок сверстника как партнера совместной деятельности. Описаны трудности детей в построении детских взаимоотношений, их причины. Представлены способы выявления особенности взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников, определены направления действий взрослых. Содержание пособия позволит студентам более глубоко освоить освоение тему «Социально-личностное развитие и воспитание детей в детском саду» дисциплины «Дошкольная педагогика», а педагогам дошкольной образовательной организации повысить свою профессиональную компетентность в области социально-эмоционального развития старших дошкольников. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и факультетов дошкольного образования ссузов, воспитателям детских садов, специалистам по дошкольному образованию, всем, кто признает необходимость развития взаимоотношений детей со сверстниками в совместной деятельности на позициях доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568049
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/6F0E3C1B-012B-4C41-A700-1C4136D02FD6
3. Документ
Хохрякова Ю. М.
Педагогика раннего возраста : учебник / Ю. М. Хохрякова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 262 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563641 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08707-9.
Педагогика раннего возраста : учебник / Ю. М. Хохрякова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 262 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563641 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08707-9.
Авторы: Хохрякова Ю. М.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Теоретические основы дошкольного образования, Основы общей и дошкольной педагогики, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Педагогические системы и программы дошкольного воспитания, Дошкольное образование, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Основы общей дошкольной педагогики, Технологии дошкольного образования, Организация образовательного процесса в группах детей раннего возраста
Аннотация: В курсе рассматриваются теоретико-методологические основы воспитания и обучения малышей в период раннего детства, освещается проблема периодизации детского развития, раскрываются теоретико-технологические аспекты содействия развитию у детей раннего возраста разных видов деятельности, а также описывается организация работы в условиях дошкольного учреждения. Особое внимание уделяется рассмотрению вопросов сенсорного воспитания и развития речи малышей.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563641
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/5DE33738-EE93-4C7D-8872-DB32A29C1EBC
4. Документ
Голованова Н. Ф.
Педагогика : учебник и практикум / Н. Ф. Голованова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 372 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561588 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00845-6.
Педагогика : учебник и практикум / Н. Ф. Голованова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 372 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561588 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00845-6.
Авторы: Голованова Н. Ф.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Учебник содержит компактно составленный и логически точно организованный материал курса «Педагогика». Основное изложение строится вокруг предмета педагогики целостного образовательного процесса, который представлен в современном научном осмыслении. Авторская форма изложения тяготеет к диалогу с читателем, создавая для него возможность не только осмыслить прочитанное, но и сформировать свое мнение. Настоящая книга выгодно отличается от многочисленных учебников педагогики теоретической глубиной и основательностью рассмотрения проблем педагогической науки, студенты и преподаватели найдут в ней научные ориентиры для систематизации педагогических концепций, для выстраивания «линий» преемственности идей классической и современной педагогики.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561588
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/6DDB8B32-206E-48C6-A558-F51822787782
5. Документ
Коджаспирова Г. М.
Педагогика : учебник / Г. М. Коджаспирова. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 711 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561177 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13665-4.
Педагогика : учебник / Г. М. Коджаспирова. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 711 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561177 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13665-4.
Авторы: Коджаспирова Г. М.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся
Аннотация: Издание является учебником по полному курсу педагогики школы. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. Издание содержит как теоретические, так и практические аспекты педагогического знания. При подготовке учебника автор опирался на классические основы педагогики. Однако в содержании всех тем отражены новые подходы и трактовки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник ориентирован как на преподавателей педагогики, так и на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. Книга будет полезна также научным работникам в области педагогики и всем, кто интересуется проблемами воспитания и обучения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561177
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9F75D8F8-AE42-4498-9594-37BE1E56795C
6. Документ

Скакун В.А.
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие / В.А. Скакун. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458192. - https://znanium.ru/cover/2184/2184532.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие / В.А. Скакун. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458192. - https://znanium.ru/cover/2184/2184532.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Скакун В.А.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены способы методы и методические приемы применение которых обеспечивает высокую эффективность обучения учащихся студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса — все что составляет основу слагаемых педагогического мастерства специалистов профессионального (производственного) обучения и преподавателей. Особо выделены методические приемы и способы направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся развитие их мышления самостоятельности эффективное использование получаемых знаний для формирования профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. Предназначено для студентов профессионально-педагогических колледжей и техникумов готовящих мастеров профессионального (производственного) обучения а также для преподавателей специальных и общетехнических предметов и мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений — практиков не имеющих специального педагогического образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458192
7. Документ
Сладкова О. Б.
Основы научно-исследовательской работы : учебник и практикум / О. Б. Сладкова. - Москва : Юрайт, 2025. - 154 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568287 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15436-8.
Основы научно-исследовательской работы : учебник и практикум / О. Б. Сладкова. - Москва : Юрайт, 2025. - 154 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568287 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15436-8.
Авторы: Сладкова О. Б.
Ключевые слова: Философия, Общественные науки, Методология научного творчества, Организация научных исследований, Основы научно-методической деятельности, Методология научных исследований, Методы и средства научных исследований, Методика научных исследований, Методы научных исследований, Методика научно-исследовательской работы, Философия и методология научного знания, Методология и методика научных исследований, Методология и методы организации научного исследования, Методология научного исследования, Методология научного познания, Основы научных исследований, Основы организации научно-исследовательской работы, Методология и методы научного исследования, Основы исследовательской деятельности, Организация научно-исследовательской работы, Основы методологии научного исследования, Основы научной деятельности студента, Основы научно-исследовательской работы студентов, Научно-исследовательская работа, Основы научной деятельности, Организация исследовательской работы, Методология и методика научного исследования, Основы научно-исследовательской деятельности, Основы научного исследования, НИР: научно-исследовательская работа, Основы методологии научных исследований, Основы научно-исследовательской работы, Методика научно-исследовательской работы студентов, Методы научно-технического творчества, Организация научно-исследовательской деятельности, Основы организации научных исследований, Научно-исследовательская деятельность, Методы и методология научного исследования, Организация и методология научных исследований, Научные исследования, Философия и методология научных исследований, Теория и методология научного исследования, Организация и методология научного исследования, Философия и методология научных, Методология и организация научных исследований, Методика и методология научного исследования, Теория и методика научных исследований, Методология и Организация научного исследования, Основы методики научных исследований, Теория и методология научного проекта, Основа научных исследований, Основы НИР, Методология научно-исследовательской деятельности, Философия и методология научно-исследовательской деятельности, Научно-исследовательская работа (НИР), НИР, Основные методы научных исследований, Основы научно-исследовательской и проектной деятельности, Основы исследовательской деятельности в профессиональной сфере, Организация и методика научных исследований
Аннотация: Курс поможет формированию системных представлений об организации науки, познакомит с понятийным аппаратом и процессами исследовательской деятельности. Интерес представляют разделы, посвященные влиянию информационной среды на развитие науки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначается студентам, работающим над выпускными квалификационными исследованиями, а также их научным руководителям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568287
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0C0B0480-911D-47E2-959F-68966B4B9980
8. Документ
Кулаченко М. П.
Организация деятельности по реализации программ дополнительного художественного образования детей : учебник / М. П. Кулаченко, Е. В. Алексеенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 281 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/580578 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19175-2.
Организация деятельности по реализации программ дополнительного художественного образования детей : учебник / М. П. Кулаченко, Е. В. Алексеенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 281 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/580578 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19175-2.
Авторы: Кулаченко М. П., Алексеенко Е. В.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности, Организация дополнительного образования (художественное образование в области театрального искусства), Методика и технологии дополнительного образования, Основы профессионального мастерства педагога в области художественного образования, Дополнительное образование детей и взрослых, Дополнительное художественное образование детей, Дидактика художественного образования, Методики и технологии обучения в сфере художественного образования и инновации в этой области, Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе, Организация деятельности по реализации программ дополнительного художественного образования детей
Аннотация: Художественно эстетическая культура общества выступает мощным ресурсом в воспитании подрастающего поколения, но при условии наличия адекватного и эффективного педагогического инструментария перевода данного общечеловеческого ресурса во внутренний личностный ресурс. Актуальность профессиональной подготовки педагогов дополнительного художественного образования детей связана с необходимостью формирования у них профессиональной компетентности, достаточной для педагогической деятельности в системе основного, дополнительного или предпрофессионального художественного образования. Целью учебного курса является повышение профессионального уровня педагогов и результативности их деятельности в системе дополнительного художественного образования детей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/580578
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/17F4A052-F8D0-49D8-8520-F3302590EEA6
9. Документ
Кузнецов В. В.
Общая и профессиональная педагогика : учебник и практикум / В. В. Кузнецов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 156 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565817 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11391-4.
Общая и профессиональная педагогика : учебник и практикум / В. В. Кузнецов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 156 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565817 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11391-4.
Авторы: Кузнецов В. В.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Основы общей и профессиональной педагогики, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В учебнике освещены основные разделы общей и профессиональной педагогики: воспитание, обучение, развитие в соответствии с рекомендациями авторам учебников и преподавателям педагогики, разработанным академиком РАО А. М. Новиковым. В издании представлены теоретические сведения, учебные задачи, задания, профессиональные игры, тренинги.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/565817
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/274CAA6F-CA27-46A3-83D9-64C4730F9CBA
10. Документ
Дрозд К. В.
Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере : учебник / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 423 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566597 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12501-6.
Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере : учебник / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 423 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566597 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12501-6.
Авторы: Дрозд К. В., Плаксина И. В.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями» для реализации элективного курса «Основы вожатской деятельности / Педагогическая деятельность вожатого». Пособие содержит материалы лекций и практических занятий, диагностические методики, вопросы для проблемных дискуссий, задания для самостоятельной работы, ориентированной на развитие у студентов компетенций в области педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Материалы пособия могут быть использованы в подготовке студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566597
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B2078EB9-10D6-4B37-8797-28CDC7C7B03C
11. Документ
Кузнецов В. В.
Методика профессионального обучения : учебник и практикум / В. В. Кузнецов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 136 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565778 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19733-4.
Методика профессионального обучения : учебник и практикум / В. В. Кузнецов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 136 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565778 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19733-4.
Авторы: Кузнецов В. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Профессиональное образование и обучение работников (персонала), Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Основы общей и профессиональной педагогики, Организация деятельности по методическому обеспечению образовательного процесса
Аннотация: В курсе освещена теория методического знания и методической деятельности педагога профессионального обучения. Изложены основные разделы методики профессионального обучения на основе теоретических положений общей и профессиональной педагогики. В приложениях представлены интересные методические указания, рекомендации, советы, памятки, тесты, опросники, задания, позволяющие успешно осваивать методику профессионального обучения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/565778
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A8E3E769-6024-4F7B-8E18-EB41507F78B0
12. Документ
Смирнова М. С.
Методика преподавания предмета «Окружающий мир». Изучение историко-обществоведческого материала : учебник / М. С. Смирнова, А. Н. Россинская, Л. Е. Штанова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 190 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568142 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19924-6.
Методика преподавания предмета «Окружающий мир». Изучение историко-обществоведческого материала : учебник / М. С. Смирнова, А. Н. Россинская, Л. Е. Штанова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 190 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568142 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19924-6.
Авторы: Смирнова М. С., Россинская А. Н., Штанова Л. Е.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания предмета "Окружающий мир", Естествознание и методика преподавания предмета "Окружающий мир", Теория и технология преподавания интегрированного курса "Окружающий мир", Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир", Современный урок по курсу "Окружающий мир", Методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе, Естествознание с методикой преподавания предмета "Окружающий мир", Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальных классах, Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир", Методика обучения предмету "Окружающий мир" в начальной школе, Современные теории и технологии изучения интегрированного курса "Окружающий мир", Теории и технологии изучения интегрированного курса "Окружающий мир", Методика преподавания обществознания в начальной школе, Методика преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе, Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе, Теория и методика обучения предмету "Окружающий мир", Теория и методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир" в начальной школе, Теория и методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир” в начальной школе, Теория и методика преподавания учебного предмета "Окружающий мир" в начальной школе, Методика преподавания естествознания (окружающий мир) в начальной школе, Современные технологии преподавания естествознания (окружающий мир), Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Курс раскрывает методические особенности изучения историко-обществоведческого материала предмета "Окружающий мир". В курсе полно раскрывается понятие "информационно-образовательная среда", рассматриваются особенности работы с ее компонентами. Представлен материал о методах и технологиях обучения. Обращено внимание на использование мультимедийных средств обучения. Авторы предлагают широкий спектр приемов работы со всеми компонентами курса. Практикум позволяет восполнить знания истории и обеспечивать подготовку студентов к проведению уроков. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Начальное образование».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568142
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/427ADC7F-CCF2-453D-94D7-623467E42AAB
13. Документ
Власова Н. В.
Коррекционная и специальная педагогика : учебник / Н. В. Власова. - Москва : Юрайт, 2025. - 132 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14711-7.
Коррекционная и специальная педагогика : учебник / Н. В. Власова. - Москва : Юрайт, 2025. - 132 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14711-7.
Авторы: Власова Н. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Основы специальной педагогики и психологии, Специальная педагогика, Логопедия, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Специальная педагогика и психология, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Специальная психология и педагогика, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Основы специальной психологии и педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Основы специальной педагогики, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Коррекционная педагогика и психология, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные понятия коррекционной и специальной педагогики, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса в современной педагогической практике. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Книга предназначена для студентов среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563501
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/4F676711-C61C-4225-885E-59A17800CBA2
14. Документ
Харламенков А. Е.
Короткие слова: предлоги, частицы, союзы. Справочник переводчика русского жестового языка : учебник / А. Е. Харламенков. - 4-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 115 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568075 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15147-3.
Короткие слова: предлоги, частицы, союзы. Справочник переводчика русского жестового языка : учебник / А. Е. Харламенков. - 4-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 115 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568075 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15147-3.
Авторы: Харламенков А. Е.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Сурдопедагогика, Основы русского жестового языка, Теория и практика сурдоперевода, Основы жестовой речи, Основы сурдопедагогики, Русский жестовый язык и дактилология, Жестовая речь и основы сурдоперевода, Дактилология. Жестовая речь, Жестовая речь
Аннотация: Значительную трудность при переводе на русский жестовый язык представляют служебные части речи русского языка, такие как предлоги союзы, частицы: в подавляющем большинстве случаев они при переводе просто опускаются. Такая же ситуация наблюдается и у глухих при чтении ими русских текстов. Всё это приводит к искажению или полной потере смысла переводимого на жестовый язык текста. В помощь переводчикам русского жестового языка и составлен этот справочник. Является приложением к учебнику «Русский жестовый язык. Начала». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник будет полезен широкому кругу читателей как слышащим, так и глухим.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568075
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9BCAFF94-E182-4664-B0B7-58157F7D0A95
15. Документ
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: дошкольная группа : учебник / Н. В. Микляева, А. А. Виленская, О. Н. Кудравец [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 308 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/567813 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15151-0.
Авторы: Микляева Н. В., Виленская А. А., Кудравец О. Н., Семенака С. И., Чудесникова Т. А.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная психология, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы специальной психологии, Основы логопедической работы, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: дошкольная группа, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности, Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию, Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
Аннотация: Курс обобщает организационно-правовые аспекты работы инклюзивных групп, взаимодействия воспитателей и специалистов коррекционного профиля в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. На основе анализа управленческих аспектов и проблем работы рассматривается специфика адаптации и социализации, налаживания педагогического взаимодействия с воспитанниками и организации образовательной деятельности с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Особенный акцент делается на организации совместной деятельности дошкольников, мониторинге индивидуального развития и формирования социально-коммуникативных компетенций воспитанников. Практикоориентированность курсу придают методические рекомендации и указания как в тексте отдельных тем, так и в содержании контрольных вопросов и заданий для организации самостоятельной работы студентов, мониторинга эффективности работы инклюзивных групп. Курс также имеет уникальное приложение, позволяющее оптимизировать документационное обеспечение работы таких групп. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам, обучающимся по педагогическим направлениям, а также будет интересно практикующим специалистам, работающим в сфере коррекционного образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/567813
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/5B424CDC-636B-4D2C-8977-0B3B80595C3A
16. Документ
Задорина О. С.
Индивидуальность педагога : учебник / О. С. Задорина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 96 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562330 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17891-3.
Индивидуальность педагога : учебник / О. С. Задорина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 96 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562330 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17891-3.
Авторы: Задорина О. С.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в профессионально-педагогическую специальность, Педагогика и методика преподавания, Педагогическая работа, Основы педагогического мастерства, Педагогическое мастерство
Аннотация: Курс «Индивидуальность педагога» призван формировать целостное представление о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи, выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, осознающем ответственность за воплощение гуманистической миссии, достойно представляющем свою профессию в системе общественных отношений, готовом к самосовершенствованию. Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы для практикума, задания для самоконтроля.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562330
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/33F50A8C-2F40-420A-838D-B836C8524DFE
17. Документ
Акимова Л. А.
Здоровьесберегающие технологии в школе: методика обучения и воспитания БЖД : учебник / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566596 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11987-9.
Здоровьесберегающие технологии в школе: методика обучения и воспитания БЖД : учебник / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566596 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11987-9.
Авторы: Акимова Л. А., Лутовина Е. Е.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающие технологии в начальной школе, ОБЖ
Аннотация: В тексте издания раскрываются нормативные основы, дидактические и методические аспекты, направления внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях; обозначены требования к профессиональным и личностным качествам учителя, способным к обеспечению безопасной образовательной среды и формированию культуры безопасного образа жизни участников образовательных отношений. После каждой главы предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы. В издание включены примеры из практики, современная источниковая база для подготовки к практическим занятиям, исследовательской работы в области обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное издание адресовано обучающимся педагогических образовательных учреждений среднего профессионального образования. Его содержание ориентировано на вариативный спектр будущих педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566596
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/55A6E982-9C1F-43D4-83A4-B8438DDF3294
18. Документ
Макеева Т. В.
Здоровьесберегающая педагогика : учебник / Т. В. Макеева, Л. Ф. Тихомирова. - Москва : Юрайт, 2025. - 251 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564824 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08357-6.
Здоровьесберегающая педагогика : учебник / Т. В. Макеева, Л. Ф. Тихомирова. - Москва : Юрайт, 2025. - 251 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564824 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08357-6.
Авторы: Макеева Т. В., Тихомирова Л. Ф.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающая педагогика, Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении, Здоровьесберегающие технологии в начальной школе, Валеология в образовании
Аннотация: Учебник раскрывает содержание и специфику здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях. Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни — одно из важных направлений не только медицинской, но и педагогической сферы, на чем авторы акцентируют особое внимание. Материал учебного издания структурирован таким образом, что каждая глава содержит параграфы теоретического и практического характера, вопросы и задания для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. В приложении представлены авторские разработки (анкеты, программы, диагностические методики), выдержки из законодательных документов и актуальные статистические данные по заболеваемости детей в Российской Федерации.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564824
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0735F34E-7C6C-4E2D-AB9F-68FC8D76BE9F
19. Документ
Кузнецов В. В.
Введение в педагогическую деятельность : учебник и практикум / В. В. Кузнецов. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 222 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565029 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09106-9.
Введение в педагогическую деятельность : учебник и практикум / В. В. Кузнецов. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 222 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565029 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09106-9.
Авторы: Кузнецов В. В.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Введение в педагогическую деятельность, Введение в педагогику, Педагогическая деятельность, Основы педагогической деятельности, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В XXI веке значительно возрастает роль педагогов профессионального обучения нового типа, способных принципиально по-новому строить учебно-воспитательный процесс в профессиональных колледжах. От качества профессионально-педагогического образования во многом зависит конкурентоспособность выпускников профессиональных образовательных учреждений. Предлагаемый вашему вниманию учебник призван в этом помочь. Целью издания является знакомство студентов с научными основами профессионально-педагогической деятельности педагога профессиональной школы; облегчение восприятия психолого-педагогических и технологических дисциплин, вступление в педагогическую практику; овладение культурой учебного труда; приучение заниматься профессиональным самовоспитанием, постоянно повышать свой уровень педагогической культуры.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/565029
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/6916365E-9E0A-4B86-BC5A-5798F1020130
20. Документ
Борисов А. Н.
Аналитическая химия. Расчеты в количественном анализе : учебник и практикум / А. Н. Борисов, И. Ю. Тихомирова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 153 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562050 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13828-3.
Аналитическая химия. Расчеты в количественном анализе : учебник и практикум / А. Н. Борисов, И. Ю. Тихомирова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 153 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562050 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13828-3.
Авторы: Борисов А. Н., Тихомирова И. Ю.
Ключевые слова: Химия, Естественные науки, Неорганическая и аналитическая химия, Аналитическая химия, Основы аналитической химии, Основы аналитической химии и физико-химических методов анализа, Аналитическая химия и техника лабораторных исследований, Определение оптимальных средств и методов анализа природных и промышленных материалов, Проведение качественных и количественных анализов природных и промышленных материалов с применением химических и физико-химических методов анализа, Общая и аналитическая химия, Химия аналитическая, Химия неорганическая и аналитическая, Подготовка рабочего места, лабораторных условий, средств измерений, испытательного оборудования, проб и растворов к проведению анализа
Аннотация: Курс поможет студентам химических специальностей овладеть основными методами расчета концентраций растворов, используемых в химическом анализе, основами титриметрического и гравиметрического методов, научиться решению аналитических задач, построению схем анализа и оформлению результатов расчета. Содержание курса профессионально ориентировано с учетом направления и профиля подготовки и предназначено для максимального содействия в реализации профессиональной деятельности учителя химии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Химическое образование».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562050
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A0BDE238-950F-49B1-9B4F-4E16345A67DB