Найдено документов - 389 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Шилова Е.А.
Профессиональное становление учителя-дефектолога : Монография / Е.А. Шилова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462021. - https://znanium.ru/cover/2180/2180635.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020546-5. - ISBN 978-5-16-113201-2 (электр. издание).
Профессиональное становление учителя-дефектолога : Монография / Е.А. Шилова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462021. - https://znanium.ru/cover/2180/2180635.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020546-5. - ISBN 978-5-16-113201-2 (электр. издание).
Авторы: Шилова Е.А.
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования раскрывающего теоретико-методологические основы проектирования педагогической модели профессионального становления учителя-дефектолога на этапе вузовской подготовки. Проводится детальный анализ современных подходов к подготовке выпускников по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» учитывающих тенденции развития образовательных систем. Особое внимание уделяется инновационной технологии профессионального становления будущих специалистов направленной на формирование их готовности к решению профессиональных задач в условиях современного специального образования. Предназначена для широкого круга читателей: научных сотрудников преподавателей высших учебных заведений студентов дефектологических факультетов и всех кто интересуется данной темой.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462021
2. Документ
Кащенко В. П.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : - / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566344 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11239-9.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : - / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566344 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11239-9.
Авторы: Кащенко В. П.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566344
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D5C7553A-CD39-4858-BA2D-319FB1981D41
3. Документ
Горшков М. К.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564109 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08241-8.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564109 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08241-8.
Авторы: Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564109
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/82D16710-3FBD-47DB-ABE0-EDB04AE5B50E
4. Документ
Методика профессионального обучения : учебник / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, И. С. Сергеев [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 219 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563321 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05089-9.
Авторы: Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С., Клинк О. Ф., Факторович А. А.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Теория и методика профессионального образования, Методика профессионального образования, Методика производственного обучения, Методика дополнительного профессионального образования, Методика и технологии профессионального образования, Основы общей и профессиональной педагогики, Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся
Аннотация: Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563321
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F530D89A-FC84-486E-9E6F-B6AF754B5410
5. Документ
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566238 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17832-6.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566238 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Г. М.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566238
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E33AFDC5-6F90-4F69-BA41-931BE897D85B
6. Документ
Сикорский И. А.
Заикание : учебное пособие / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 188 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559186 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21033-0.
Заикание : учебное пособие / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 188 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559186 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21033-0.
Авторы: Сикорский И. А., Шевцова Е. Е.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: Монография «О заикании» опубликована в 1889 г., в настоящем издании книга имеет название «Заикание». Текст печатается с учетом норм современного литературного языка. Приводится классификация и подробное описание судороге примерами из историй болезни, последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И. А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И. А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/559186
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/25994779-00A1-4251-8D20-22B66A5FA6AF
7. Документ
Маслова, Т. А.
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Т. А. Маслова. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/143930.html. - ISBN 978-5-4497-3769-4.
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Т. А. Маслова. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/143930.html. - ISBN 978-5-4497-3769-4.
Авторы: Маслова, Т. А.
Ключевые слова: дидактическое условие, эмоциональный компонент, ценностный компонент, педагогическая дисциплина, педагогическое образование, преподавание дисциплины
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143930.html - Перейти к просмотру издания
8. Документ
Яковлева Ирина Михайловна.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / И. М. Яковлева, Е. В. Скира. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=430805. - https://znanium.com/cover/2074/2074386.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5 (электр. издание).
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / И. М. Яковлева, Е. В. Скира. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=430805. - https://znanium.com/cover/2074/2074386.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна
Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников аспирантов магистрантов занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям специальным педагогам работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки « Специальное (дефектологическое) образование» а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430805
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2074/2074386.jpg
9. Документ
Теория и методика обучения технологии с практикумом : учебно-методическое пособие / М. Л. Субочева, Е. А. Вахтомина, И. П. Сапего, И. В. Максимкина. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 176 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145708.html. - ISBN 978-5-4263-0582-3.
Авторы: Субочева, М. Л., Вахтомина, Е. А., Сапего, И. П., Максимкина, И. В.
Ключевые слова: методика обучения, обучение технологии, технологическое образование, основная школа, гендерный подход, урок технологии, педагогическая технология
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Технология», квалификация – бакалавр). В нем раскрыты общие вопросы теории и методики обучения технологии в основной школе. Отдельные главы отведены методике преподавания в дополнительном образовании и современным педагогическим технологиям. Учебное пособие может быть полезно студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям технологии общеобразовательной школы, а также в системе повышения квалификации учителей технологии.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/145708.html - Перейти к просмотру издания
10. Документ
Современная методика соизучения иностранных языков и культур / М. К. Колковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 200 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/134397.html. - ISBN 978-5-9925-0655-6.
Авторы: Колковой, М. К.
Ключевые слова: культуроведческий подход, компетентностный подход, кросскультурное соизучение, иностранный язык
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134397.html - Перейти к просмотру издания
11. Документ
Золотарева, М. Н.
Робототехника. Тексты по специальности : учебное пособие по рки (русскому языку как иностранному) / М. Н. Золотарева, О. А. Ильина. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 139 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/136800.html. - ISBN 978-5-4497-2732-9.
Робототехника. Тексты по специальности : учебное пособие по рки (русскому языку как иностранному) / М. Н. Золотарева, О. А. Ильина. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 139 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/136800.html. - ISBN 978-5-4497-2732-9.
Авторы: Золотарева, М. Н., Ильина, О. А.
Ключевые слова: русский как иностранный, робототехника, РКИ, мехатроника, русский язык, иностранный студент, технический вуз, манипулятор, робот
Аннотация: Учебное пособие включает в себя текстовые материалы и комплексы заданий, позволяющие иностранным обучающимся научиться читать и понимать специальные тексты и создавать на основе прочитанных текстов свои тексты по аналогичным темам. Издание предназначено для работы под руководством преподавателя, а также для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся в технических вузах по специальности «Мехатроника и робототехника», владеющих русским языком на базовом уровне (А2).
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/136800.html - Перейти к просмотру издания
12. Документ
Рельефно-точечная система обозначений Л. Брайля : учебное пособие / Н. П. Шведова, В. З. Денискина. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 76 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146097.html. - ISBN 978-5-4263-0811-4.
Авторы: Шведова, Н. П., Денискина, В. З.
Ключевые слова: образование, ОВЗ, слепой ребенок, шрифт, тифлопедагогика
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, которые призваны помочь в подготовке студентов тифлоотделения дефектологического факультета к обучению слепых детей с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля. Основное внимание уделено знакам и образцам записей, необходимым при реализации требований к образованию слепых детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ). Учебное пособие может быть востребовано другими вузами, готовящими учителей-дефектологов, педагогами образовательных и реабилитационных организаций для инвалидов по зрению, родителями, чьи дети обучаются по системе Брайля, а также теми, кто самостоятельно овладевает письмом и чтением по системе Брайля.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/146097.html - Перейти к просмотру издания
13. Документ
Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science / Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева, С. А. Алпаев [и др.]. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 462 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.07.2026 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/142302.html. - ISBN 978-5-4497-3337-5.
Авторы: Бойко, Н. И., Зверинцева, М. Е., Алпаев, С. А., Маленко, Д. А., Мозговая, И. В., Зверинцева, Т. В., Курочка, Н. Ю., Симановский, А. А., Шапоренков, Д. А., Павлова, В. Д., Терехова, А. А., Терехова, А. Н.
Ключевые слова: рекомендация, преподавание информатики, программная инженерия, учебный план, программа бакалавриата, совокупность знаний, профессиональная практика, характеристика выпускника, факультет информатики, компьютинг
Аннотация: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии ACM и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Издание будет полезно преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142302.html - Перейти к просмотру издания
14. Документ

Ткачук Т. А.
Психологическая готовность субъектов образовательных отношений к инклюзивному образованию : учебно-методическое пособие / Т. А. Ткачук, О. М. Смышляева. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2024. - 51 с. - Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/481520. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/481520.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-87661-890-0.
Психологическая готовность субъектов образовательных отношений к инклюзивному образованию : учебно-методическое пособие / Т. А. Ткачук, О. М. Смышляева. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2024. - 51 с. - Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/481520. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/481520.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-87661-890-0.
Авторы: Ткачук Т. А., Смышляева О. М.
Аннотация: Пособие подготовлено для студентов, изучающих дисциплину «Психология инклюзивного образования». Предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология в образовании».
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/481520
15. Документ
Татаринцева А. Ю.
Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / А. Ю. Татаринцева, В. В. Кузнецова, А. А. Собянина. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 144 с. - Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/426215. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/426215.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / А. Ю. Татаринцева, В. В. Кузнецова, А. А. Собянина. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 144 с. - Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/426215. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/426215.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия заключается в ознакомлении обучающихся научно-методическим основам по вопросам развитию высших психических функций, а также изучению основных методах их диагностики и коррекции. Издание рекомендовано студентам очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования, профиль «Специальная психология».
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/426215
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426215.jpg
16. Документ

Тимерьянова Л. Н.
Профилактика аутодеструктивного поведения в подростковой среде : учебное пособие / Л. Н. Тимерьянова. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 106 с. - Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/481766. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/481766.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-00251-000-9.
Профилактика аутодеструктивного поведения в подростковой среде : учебное пособие / Л. Н. Тимерьянова. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 106 с. - Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/481766. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/481766.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-00251-000-9.
Авторы: Тимерьянова Л. Н.
Аннотация: В учебном пособии раскрыто понятие аутодеструктивное поведение, его предикторы, описана специфика аутодеструкции при расстройствах поведения и антисоциальном расстройстве личности у подростков, описаны гендерные особенностей проявления рискованного поведения подростков. Представлено исследование гендерных особенностей склонности к риску подростков, предрасположенных к отклоняющемуся поведению. Сделан акцент на психолого-педагогических основах профилактики аутодеструктивного поведения подростков в условиях образовательных организаций. В работе представлены некоторые психотерапевтические модели и технологии помощи подросткам с аутодеструктивным поведением. Учебное пособие рекомендуется к использованию в работе педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям, завучам по воспитательной работе. Выполнено при финансовой поддержке ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы/ ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» в рамках научного проекта «Профилактика аутодеструктивного поведения в молодежной (подростковой) среде» договор № 24-5Н от 02.05.2024.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/481766
17. Документ
Преподавание информатики и математических основ информатики : для непрофильных специальностей классических университетов / В. В. Борисенко, В. С. Люцарев, А. А. Михалев [и др.]. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 142 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.07.2026 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/142296.html. - ISBN 978-5-4497-3333-7.
Авторы: Борисенко, В. В., Люцарев, В. С., Михалев, А. А., Михалев, A. В., Панкратьев, Е. В., Чеповский, А. М., Чирский, B. Г., Михалева, А. В.
Ключевые слова: преподавание информатики, математическая основа, непрофильная специальность, классический университет, учебный план, учебная литература, программирование, информационная технология, организация ЭВМ, компьютерная грамотность
Аннотация: Рекомендации по преподаванию информатики включают требования к совокупности знаний по информатике и её математическим основам для непрофильных специальностей классических университетов, вариант программы курса информатики и путеводители по литературе. Разработка велась с учетом практики преподавания на химическом факультете в рамках междисциплинарного научного проекта МГУ им. М.В. Ломоносова. Проект поддержан корпорацией Microsoft. Предназначен для преподавателей университетов.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142296.html - Перейти к просмотру издания
18. Документ
Кащенко В. П.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : - / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2024. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542616 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11239-9 : 649.00.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : - / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2024. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542616 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11239-9 : 649.00.
Авторы: Кащенко В. П.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542616
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/2C30E617-A702-4C10-9063-DA0C18DD3594
19. Документ

Богачек И. С.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 268 с. - Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/433409. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/433409.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-8064-3466-2.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 268 с. - Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/433409. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/433409.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-8064-3466-2.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н.
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/433409
20. Документ
Горшков М. К.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/540268 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08241-8 : 889.00.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/540268 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08241-8 : 889.00.
Авторы: Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, Актуальные проблемы современного российского образования, Проблемы качества образования, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Современные проблемы науки и образования
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540268
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1034FCBC-12C9-4C43-AC2A-F05F4E0E182F