Найдено документов - 244 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202я73 или 44.04.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Цифровые технологии в педагогической деятельности : Учебное пособие / А.А. Кузнецов, К.Е. Агафонова, Е.М. Кичина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 223 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459796. - https://znanium.ru/cover/2139/2139201.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019825-5. - ISBN 978-5-16-112354-6 (электр. издание).
Авторы: Кузнецов А.А., Агафонова К.Е., Кичина Е.М., Юсупова К.Т., Гулегина О.С., Гамидов Л.Ш.
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает опыт использования цифровых решений в различных высших учебных заведениях как в России так и за рубежом. Обосновано использование разных форматов цифрового контента и социальных сетей для реализации процесса обучения различным дисциплинам. Описанные ресурсы и технологии способствуют повышению уровня цифровой грамотности будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов гуманитарных и педагогических направлений подготовки в вузах Российской Федерации а также преподавателей высших учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459796
2. Документ

Формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании : Монография / О.Е. Ломакин, Е.Е. Можаев, А.К. Марков [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 173 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923. - https://znanium.ru/cover/2174/2174817.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020450-5. - ISBN 978-5-16-113071-1 (электр. издание).
Авторы: Ломакин О.Е., Можаев Е.Е., Марков А.К., Васильева И.В., Шайтан Б.И.
Аннотация: В связи с быстрой сменой технологий необходимостью оперативного формирования новых компетенций существующая система передачи знаний становятся все менее эффективной. Поэтому в системе непрерывного образования возрастает значение дополнительного профессионального образования (ДПО). В настоящее время основной задачей системы ДПО является кадровое обеспечение инновационного развития экономики страны соответствие быстро меняющимся запросам работодателей практикоориентированная и компетентностная направленность обучения. Для повышения эффективности ДПО в условиях импортозамещения и цифровой трансформации требуется формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании. Монография адресована специалистам в сфере дополнительного профессионального образования преподавателям системы дополнительного профессионального образования и научным работникам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923
3. Документ
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
4. Документ
Учебная мотивация: разработка методического инструментария : Монография / Е. В. Апасова, Н. В. Кочетков, И. Ю. Кулагина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911. - https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018761-7. - ISBN 978-5-16-111663-0 (электр. издание).
Авторы: Апасова Екатерина Викторовна, Кочетков Никита Владимирович, Кулагина Ирина Юрьевна, Никитская Мария Геннадьевна, Погодина Алла Васильевна, Расходчикова Марина Николаевна, Толстых Наталия Николаевна, Угланова Ирина Львовна, Федоров Валерий Владимирович, Харченко Максим Андреевич
Аннотация: В монографии дан анализ истории и современного состояния отечественных и зарубежных психологических исследований в сфере учебной мотивации. Описан процесс создания новых методик для диагностики учебной мотивации школьников разных возрастов а также процедуры и результаты психометрической проверки и валидизации этих методик. В приложение включены четыре новые методики изучения учебной мотивации которые были разработаны авторами. Адресована студентам обучающимся на психологических факультетах психологам-исследователям а также педагогам школьным психологам и другим практическим работникам имеющим дело с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg
5. Документ
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А. М. Моисеев, А. А. Хван, А. Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
6. Документ
Фокин Ю. Г.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие / Ю. Г. Фокин. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 237 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/556936 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19704-4.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие / Ю. Г. Фокин. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 237 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/556936 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19704-4.
Авторы: Фокин Ю. Г.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектирование в обучении, Дидактическое проектирование, Теория и технология обучения, Технологии организации и управления учебной деятельностью, Современные технологии обучения, Современные теории и технологии обучения и воспитания, Методики и технологии обучения и инновации в сфере образования, Современные методы и технологии обучения в профессиональном образовании, Деятельностный подход в образовании, Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании, Технологии обучения и воспитания, Деятельностный подход в обучении
Аннотация: В данном курсе обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В курсе предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первого раздела. В двух следующих разделах кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В курсе обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/556936
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/CDB203E8-6DB5-458E-B70D-5AD9D9E08C48
7. Документ
Таратухина Ю. В.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум / Ю. В. Таратухина. - Москва : Юрайт, 2025. - 209 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557340 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8276-3.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум / Ю. В. Таратухина. - Москва : Юрайт, 2025. - 209 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557340 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8276-3.
Авторы: Таратухина Ю. В.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в теорию межкультурной коммуникации, Основы теории межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация, Теория межкультурной коммуникации, Основы межкультурной коммуникации, Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире, Введение в межкультурную коммуникацию, Межкультурные коммуникации, Теория и практика межкультурной коммуникации, Введение в теорию межкультурной коммуникации: Общие вопросы, Формирование коммуникативных навыков педагога, Формирование коммуникативных навыков учителя, Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в современном социуме, Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии, Кросс-культурная коммуникация, Межкультурная коммуникация: история и современность, Основы теории и практики межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в профессиональном общении, Введение в теорию межкультурных коммуникаций, Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере, Межкультурная коммуникация в различных сферах, Межкультурная коммуникация в современном мире, Межкультурная дидактика
Аннотация: Курс представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В курсе отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной дидактики в контексте смежных дисциплин. Представлен генезис этого направления, его возможности в контексте современной информационной среды. Особое внимание уделяется освещению проблемы конструктивного трансфера знаний в поликультурной среде.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/557340
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/ACAE4D3B-66CC-41A4-9F15-AED0C61F32E7
8. Документ
Рыжиков Сергей Николаевич.
Стратегический менеджмент в организациях профессионального образования : Учебник / С. Н. Рыжиков, Т. Н. Патрахина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 471 с. - (Высшее образование: Магистратура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449201. - https://znanium.ru/cover/2001/2001688.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018411-1. - ISBN 978-5-16-111444-5 (электр. издание).
Стратегический менеджмент в организациях профессионального образования : Учебник / С. Н. Рыжиков, Т. Н. Патрахина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 471 с. - (Высшее образование: Магистратура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449201. - https://znanium.ru/cover/2001/2001688.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018411-1. - ISBN 978-5-16-111444-5 (электр. издание).
Авторы: Рыжиков Сергей Николаевич, Патрахина Татьяна Николаевна
Аннотация: В учебнике изложены вопросы стратегического управления профессиональной образовательной организацией предложены методики оценки ее внешней и внутренней среды рассмотрены актуальные проблемы управления знаниями и компетенциями. Комплексно освещаются вопросы оценки эффективности стратегического управления. Предназначен для студентов слушателей системы послевузовского образования руководителей преподавателей и сотрудников организаций профессио нального образования интересующихся вопросами стратегического управления для повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449201
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2001/2001688.jpg
9. Документ

Стандарты и мониторинг в образовании, 2025, № 1 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 41 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341. - https://znanium.ru/cover/2174/2174165.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341
10. Документ
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В. А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В. А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
11. Документ
Хуторской А. В.
Современная дидактика : учебник / А. В. Хуторской. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 406 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562713 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14199-3.
Современная дидактика : учебник / А. В. Хуторской. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 406 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562713 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14199-3.
Авторы: Хуторской А. В.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Современная дидактика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Дидактика — наука об обучении. Я. А. Коменский построил дидактику как «искусство учить всех всему». Советский период завершился единой теорией обучения всех одному и тому же. Как строить обучение в современных условиях? На что опираться педагогу в изменяющемся мире? В книге излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Предлагаются дидактические основы обучения, сообразного человеку и его миссии. Рассмотрены компетентностный, метапредметный, эвристический подходы к обучению, основы дистанционного обучения. Открытые задания практикума помогают развитию дидактических компетентностей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562713
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E0A35DB1-76E1-43EB-A2DA-8551A2C58FB3
12. Документ
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебник / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/567236 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13229-8.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебник / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/567236 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13229-8.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Основы учебно-исследовательской деятельности, Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Основы учебно-исследовательской деятельности школьника, Организация учебно-исследовательской деятельности (организация проектной деятельности), Организация проектно-исследовательской деятельности школьников, Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся, Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, Организация учебно-исследовательской деятельности студентов, Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников, Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности, Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников, Учебно-исследовательская деятельность студентов, Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников
Аннотация: Информация в курсе разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/567236
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/84268261-7742-4E54-9835-FC3357F723D7
13. Документ

Профильная школа, 2025, № 1 (130) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 51 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461616. - https://znanium.ru/cover/2174/2174159.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461616
14. Документ

Тютькова И.А.
Педагогический терминологический словарь : Справочная литература / И.А. Тютькова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461318. - https://znanium.ru/cover/2157/2157181.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020073-6. - ISBN 978-5-16-112624-0 (электр. издание).
Педагогический терминологический словарь : Справочная литература / И.А. Тютькова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461318. - https://znanium.ru/cover/2157/2157181.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020073-6. - ISBN 978-5-16-112624-0 (электр. издание).
Авторы: Тютькова И.А.
Аннотация: Педагогический терминологический словарь охватывает объем современных профессиональных педагогических и психологических знаний. Представляет собой учебное справочное пособие по вопросам теории и практики обучения воспитания и современного образования. Предназначен для студентов преподавателей вузов колледжей руководителей образовательных организаций учителей работников дополнительного образования системы социального обеспечения всех интересующихся вопросами педагогики. Назначение данного словаря — оказать помощь в педагогической деятельности овладении понятийным аппаратом и применении в практической работе системы образования и развития общества.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461318
15. Документ
Образцов П. И.
Основы профессиональной дидактики : учебник / П. И. Образцов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 230 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563220 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07767-4.
Основы профессиональной дидактики : учебник / П. И. Образцов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 230 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563220 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07767-4.
Авторы: Образцов П. И.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Методика преподавания в высшей школе, Теоретические основы современной дидактики, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, педагогические технологии в образовательном процессе, Современные педагогические технологии в образовательном процессе, Педагогика в высшей школе, Организация педагогического процесса, Актуальные проблемы педагогики высшей школы, Содержание и технологии обучения в высшей школе, Организация целостного педагогического процесса, Методы и технологии педагогики высшей школы, Педагогика и профессиональное обучение, вопросы образования и педагогики высшей школы, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Профессиональная дидактика: современные методы преподавания, Технологии профессионального обучения, Организационно-педагогические условия продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса, Теория и методика обучения в высшей школе
Аннотация: Учебный курс посвящен проблемам организации процесса обучения. В нем представлены вопросы проектирования, разработки и применения современных профессионально-ориентированных технологий обучения, реализации различных дидактических методов и форм в учебном процессе. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563220
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/007E1452-9FE9-407B-86B6-58EF6196109B
16. Документ
Николаева Светлана Николаевна.
Общение с природой начинается с детства : Монография / С. Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / С. Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Авторы: Николаева Светлана Николаевна
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg
17. Документ

Начальное образование, 2025, № 1 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 52 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461120. - https://znanium.ru/cover/2174/2174153.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461120
18. Документ

Радаева С.В.
Муниципальное право в схемах и таблицах : Учебное пособие / С.В. Радаева, И.В. Карданова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 137 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461317. - https://znanium.ru/cover/2170/2170987.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020385-0. - ISBN 978-5-16-112966-1 (электр. издание).
Муниципальное право в схемах и таблицах : Учебное пособие / С.В. Радаева, И.В. Карданова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 137 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461317. - https://znanium.ru/cover/2170/2170987.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020385-0. - ISBN 978-5-16-112966-1 (электр. издание).
Авторы: Радаева С.В., Карданова И.В.
Аннотация: В учебном пособии представлены определения схемы и таблицы по основным темам учебной дисциплины «Муниципальное право». Теоретические и нормативные правовые положения о местном самоуправлении его гарантиях территориальных и экономических основах а также служебном поведении и профессиональной этике муниципальных служащих помогут освоить основные правовые понятия логику и принципы юридического мышления и восприятия правовых явлений. Адресовано студентам и аспирантам образовательных организаций юридического профиля практическим работникам органов государственной власти и местного самоуправления а также всем интересующимся проблемами муниципального права.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461317
19. Документ

Методология педагогики : Монография / Е. А. Александрова, Р.М. Асадуллин, Е.В. Бережнова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 296 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=463073. - https://znanium.ru/cover/2196/2196481.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019358-8. - ISBN 978-5-16-105710-0 (электр. издание).
Авторы: Александрова Е. А., Асадуллин Р.М., Бережнова Е.В., Богуславский М.В., Бобрышов С.В., Коршунова Н.Л., Рындак В.Г.
Аннотация: В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических знаний в практику воспитания и образования будущих педагогов перспективы развития методологии педагогики. Книга может быть полезна исследователям развития педагогических дисциплин всем кто интересуется педагогическим науковедением а также преподавателям студентам магистрантам докторантам и аспирантам педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=463073
20. Документ
Багдасарян Вардан Эрнестович.
Лидерство : Учебник / В. Э. Багдасарян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862. - https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020238-9. - ISBN 978-5-16-108536-3 (электр. издание).
Лидерство : Учебник / В. Э. Багдасарян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862. - https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020238-9. - ISBN 978-5-16-108536-3 (электр. издание).
Авторы: Багдасарян Вардан Эрнестович
Аннотация: Изучение курса «Лидерство» сопряжено с возрастающим запросом на формирование и раскрытие лидерских потенциалов человека. Представляемый учебник позволяет осуществлять эту работу целевым образом. В нем обобщается и систематизируется мировой опыт развития теории и практики лидерства рассматриваются классификации типов лидеров вопросы практического использования в лидерских сценариях личностных качеств человека предлагается методика выработки командных стратегий и командостроительства. Отличительными особенностями предлагаемой программы являются ее адаптивность по отношению к социокультурному контексту жизни российского общества и прочная связь с задачей подготовки будущего поколения лидеров в интересах российского государства. Каждый из разделов учебника сопровождается практическими заданиями решение которых вырабатывает навыки самопознания человека в перспективе развития лидерских потенциалов и понимания вариативности стратегий лидеров. Ориентирован прежде всего на подготовку бакалавров обучающихся по педагогическим направлениям подготовки но может выступать и базовым источником при подготовке по курсу «Лидерство» в рамках бакалавриата по гуманитарному направлению и направлению наук об обществе.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg