Найдено документов - 186 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73 или 00.03.15 или 00.05.15' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Филатов С. А.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебник / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563421 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебник / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563421 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0.
Авторы: Филатов С. А.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Современная специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Сенсорно-музыкальные технологии в работе с лицами с речевыми и коммуникативными нарушениями
Аннотация: В курсе всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрывается роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и/или слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к темам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563421
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/616CDB6A-EE4C-4BB9-B01F-B963DDFD44A0
2. Документ
Кудряшева Людмила Александровна.
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л. А. Кудряшева. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 160 с. - (Краткий курс). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454898. - https://znanium.ru/cover/2179/2179472.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0262-6. - ISBN 978-5-16-109701-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017081-7 (ISBN соиздателя).
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л. А. Кудряшева. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 160 с. - (Краткий курс). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454898. - https://znanium.ru/cover/2179/2179472.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0262-6. - ISBN 978-5-16-109701-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017081-7 (ISBN соиздателя).
Авторы: Кудряшева Людмила Александровна
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению «Педагогика и психология» в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы использованной при подготовке ответов. Поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования изучающим дисциплины «Педагогика» и «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454898
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179472.jpg
3. Документ
Коноплева Н. А.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 249 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557133 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19796-9.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 249 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557133 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19796-9.
Авторы: Коноплева Н. А.
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Дисциплина: Проектная деятельность 51.03.01 К, МК Дополнительная
Аннотация: В данном курсе рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/557133
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/AE05CAC9-9F6A-4674-80C5-3BA6DAF68EC0
4. Документ
Куклина Е. Н.
Организация самостоятельной работы студента : учебник / Е. Н. Куклина, И. А. Мушкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562503 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0.
Организация самостоятельной работы студента : учебник / Е. Н. Куклина, И. А. Мушкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562503 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0.
Авторы: Куклина Е. Н., Мушкина И. А.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562503
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/797EC98F-F445-4C13-814E-C5C4C77300C9
5. Документ

Крысько В. Г.
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / В. Г. Крысько. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457189. - https://znanium.ru/cover/2184/2184571.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / В. Г. Крысько. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457189. - https://znanium.ru/cover/2184/2184571.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Авторы: Крысько В. Г.
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки бакалавров всех специальностей. Предназначено для студентов всех вузов в рамках изучаемого ими обязательного цикла гуманитарно-экономических дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457189
6. Документ

НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2025, № 1 (50) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 76 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462949. - https://znanium.ru/cover/2174/2174209.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462949
7. Документ

НИР. Современная коммуникативистика, 2025, № 1 (74) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 110 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461939. - https://znanium.ru/cover/2174/2174193.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461939
8. Документ
Куцебо Г. И.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебник / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561845 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебник / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561845 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9.
Авторы: Куцебо Г. И.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Психология развивающегося обучения, Технологии профессионально-ориентированного обучения, Психологические основы развивающего обучения, Психология развивающего обучения, Современные методы профессионального обучения, Современные методы и технологии обучения в профессиональном образовании, Современные концепции профессионального обучения, Современные технологии профессионального обучения, Технологии критического мышления, Методика обучения видам профессиональной, Педагогика и профессиональное обучение, Методики профессионально-ориентированного обучения
Аннотация: В курсе приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы курса могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561845
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9F904A87-9466-4046-9D2D-EC414D313E4A
9. Документ
Синченко Георгий Чонгарович.
Логика диссертации : Учебное пособие / Г. Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Г. Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Авторы: Синченко Георгий Чонгарович
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg
10. Документ
Черткова Е. А.
Компьютерные технологии обучения : учебник / Е. А. Черткова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562151 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12532-0.
Компьютерные технологии обучения : учебник / Е. А. Черткова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562151 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12532-0.
Авторы: Черткова Е. А.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562151
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/05174C44-5563-43F2-BC43-01EB9351A454
11. Документ
Кругликов В. Н.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563025 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563025 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6.
Авторы: Кругликов В. Н., Оленникова М. В.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563025
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/7344B60A-6A4C-4B8A-AAD9-307AE67DC6BF
12. Документ
Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / С. Д. Резник. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755. - https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / С. Д. Резник. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755. - https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов а также для студентов желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg
13. Документ
Борискина Анастасия Анатольевна.
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература / А. А. Борискина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448789. - https://znanium.ru/cover/2155/2155743.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература / А. А. Борискина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448789. - https://znanium.ru/cover/2155/2155743.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Авторы: Борискина Анастасия Анатольевна
Аннотация: Методическое пособие к занятиям по арт-терапии содержащее рефлексивные размышления практического психолога. Для практических психологов арт-терапевтов педагогов и всех кто интересуется психологией искусства и арт-терапией.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448789
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2155/2155743.jpg
14. Документ
Зельдович Б. З.
Активные методы обучения : учебник / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566443 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7.
Активные методы обучения : учебник / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566443 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7.
Авторы: Зельдович Б. З., Сперанская Н. М.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Активные методы воспитания, Методика обучения информатике и экономике, Методика обучения математике и экономике, Методика преподавания экономики, Активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности, Активные методы преподавания управленческих дисциплин, Методика преподавания экономических дисциплин, Интерактивные методы обучения, Методика преподавания профильных дисциплин, Методика обучения и воспитания (экономическое образование), Методика и организация обучения подчиненных, Методика обучения экономике, Основы преподавания экономических дисциплин, Активные методы обучения, Методика преподавания экономических и правовых дисциплин, Методика обучения и воспитания в области правового и экономического образования, Методика обучения экономическим дисциплинам, Организация и методика преподавания экономических дисциплин, Методика обучения основам экономики, Современные средства обучения экономике, Теоретические основы обучения экономике, Методологические основы преподавания экономических дисциплин, Теория и методика преподавания экономических дисциплин, Методики обучения экономике, Теория и методика обучения экономике в средних и профессиональных учебных заведениях, Деловые игры в преподавании экономики, Методические основы преподавания экономических дисциплин, Методика обучения и воспитания - экономика, Методика преподавания экономических и правовых дисциплин в системах профессионального и корпоративного обучения, Методика преподавания экономических наук, Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин, Методика преподавания финансово-экономических дисциплин, Педагогические методы и методики преподавания управленческих дисциплин, Методика обучения и воспитания (по экономике), Методика обучения основам финансово-экономической грамотности, Современные методы преподавания, Современные методы и методики преподавания экономических дисциплин
Аннотация: Курс как дает методические подходы к использованию сложившихся форм практических и семинарских занятий, так и предлагает примеры разработки креативных и предпринимательских идей и бизнес-планов. Это позволит уйти от рутинных форм работы со студентами, развивать творческое начало обучающихся с помощью тренингов, составления слоганов, написания бизнес-сказок, проведения дискуссий. Предлагаемые направления практической работы учитывают социальную активность студентов, их желание развивать профессиональное мышление и найти свое место в бизнесе. Курс предназначен для преподавателей экономических и управленческих дисциплин, аспирантов и студентов указанных направлений, а также всех интересующихся вопросами управления обучающихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566443
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/14F2EE83-BA0E-48F5-92E6-D747AB560910
15. Документ
Бурняшов Борис Анатольевич.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Б. А. Бурняшов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431202. - https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012486-5 (ISBN соиздателя).
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Б. А. Бурняшов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431202. - https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012486-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Бурняшов Борис Анатольевич
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети» в частности в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися. Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки изучающих учебную дисциплину «Психология и педагогика высшей школы» и преподавателей вузов повышающих квалификацию самостоятельно или на соответствующих курсах.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431202
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg
16. Документ

Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Г. Б. Сармутдинова. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/404147. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/404147.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Г. Б. Сармутдинова. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/404147. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/404147.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/404147
17. Документ
Кашлев Сергей Семенович.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432855. - https://znanium.com/cover/2089/2089370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432855. - https://znanium.com/cover/2089/2089370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев Сергей Семенович
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432855
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2089/2089370.jpg
18. Документ
Филатов С. А.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Авторы: Филатов С. А.
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539501
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/AA237D68-61FA-4AD6-B60C-1F04D3C656C9
19. Документ
Кравченко Альберт Иванович.
Психология и педагогика : Учебник / А. И. Кравченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435083. - https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9 (электр. издание).
Психология и педагогика : Учебник / А. И. Кравченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435083. - https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9 (электр. издание).
Авторы: Кравченко Альберт Иванович
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание общение и речь чувственное и рациональное познание развитие психики в процессе онто- и филогенеза общее и индивидуальное в психике проблемы личности в разных образовательных моделях организация образовательной деятельности педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов а также для тех кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435083
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg
20. Документ
Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Е. А. Соколков. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432761. - https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ISBN соиздателя).
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Е. А. Соколков. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432761. - https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей «фасеточным» научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также на профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg