Найдено документов - 231 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73 или 44.02.01 или 44.02.02 или 44.02.03 или 44.02.04 или 44.02.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Гурьев Сергей Владимирович.
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С. В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450218. - https://znanium.ru/cover/2163/2163778.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С. В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450218. - https://znanium.ru/cover/2163/2163778.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Авторы: Гурьев Сергей Владимирович
Аннотация: Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям регулирование (дозирование) физических нагрузок сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания мониторинга физического состояния детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для преподавателей и специалистов сфера деятельности которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста а также для студентов средних профессиональных и высших образовательных организаций обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450218
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163778.jpg
2. Документ
Караулова Лариса Константиновна.
Физиология физкультурно-оздоровительной деятельности : Учебник / Л. К. Караулова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 336 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453651. - https://znanium.ru/cover/2169/2169778.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020342-3. - ISBN 978-5-16-112909-8 (электр. издание).
Физиология физкультурно-оздоровительной деятельности : Учебник / Л. К. Караулова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 336 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453651. - https://znanium.ru/cover/2169/2169778.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020342-3. - ISBN 978-5-16-112909-8 (электр. издание).
Авторы: Караулова Лариса Константиновна
Аннотация: В учебнике рассмотрены основы физиологии мышечной деятельности особенности изменений функциональных систем как во время относительного покоя так и при физических нагрузках с учетом возрастных этапов онтогенеза базирующихся на физиологических закономерностях роста и развития организма человека. Приведены физиологические характеристики физических нагрузок механизмы адаптации организма в процессе тренировок различной направленности с развитием двигательных качеств тестированием физической работоспособности определением максимального потребления кислорода. Раскрыты методы оздоровительно-реабилитационной физической культуры включающие специально направленное использование физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма нарушенных или утраченных вследствие заболеваний травм переутомления и других причин. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по специальности «Физическая культура».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453651
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169778.jpg
3. Документ

Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189
4. Документ

Яковлев С.В.
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / С.В. Яковлев, В. А. Сластенин. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993. - https://znanium.ru/cover/2191/2191611.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / С.В. Яковлев, В. А. Сластенин. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993. - https://znanium.ru/cover/2191/2191611.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
5. Документ
Надолинская Татьяна Васильевна.
Технологии музыкального образования : Учебное пособие / Т. В. Надолинская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453563. - https://znanium.ru/cover/2169/2169086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020301-0. - ISBN 978-5-16-112867-1 (электр. издание).
Технологии музыкального образования : Учебное пособие / Т. В. Надолинская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453563. - https://znanium.ru/cover/2169/2169086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020301-0. - ISBN 978-5-16-112867-1 (электр. издание).
Авторы: Надолинская Татьяна Васильевна
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретические основы использования технологий музыкального образования в общеобразовательной школе. Описаны и охарактеризованы пути реализации технологий в различных видах музыкальной деятельности раскрыты основные методы диагностики музыкального развития школьников выявлены пути взаимодействия музыкальной и театральной педагогики в урочной и внеурочной деятельности показан многофункциональный характер профессиональной деятельности педагога-музыканта на основе использования интегрированных театральных технологий. Пособие включает шесть глав в том числе практикум по развитию педагогической игротехники методические разработки интегрированных уроков музыки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресовано студентам обучающимся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453563
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169086.jpg
6. Документ
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С. А. Козлова, С. В. Кожокарь, С. Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 146 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453210. - https://znanium.ru/cover/2156/2156862.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020296-9. - ISBN 978-5-16-112864-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Кожокарь Светлана Викторовна, Шукшина Светлана Евгеньевна, Шахманова Айшат Шихахмедовна
Аннотация: В учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Предназначен для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством по организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453210
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2156/2156862.jpg
7. Документ

Стожарова М.Ю.
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / М.Ю. Стожарова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462863. - https://znanium.ru/cover/2187/2187762.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0 (электр. издание).
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / М.Ю. Стожарова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462863. - https://znanium.ru/cover/2187/2187762.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0 (электр. издание).
Авторы: Стожарова М.Ю.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов учреждений среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» а также для всех педагогов работающих в области дошкольного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462863
8. Документ
Теория и методика игры : учебник и практикум / Г. Ф. Кумарина, О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 265 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561138 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06397-4.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я.
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика игры, Психология и педагогика игры, Игротерапия и развитие игровой деятельности, Педагогика и психология игры, Психология игры, Организация и методика игровой деятельности, Психология и педагогика игры детей с проблемами в развитии, Теория и методика развития игры, Теории и технологии развития игры, Психология и педагогика детской игры, Теории, технологии и практикум организации игровой деятельности детей, Теории, технологии и практикум по организации игровой деятельности детей, Теория и практика организации игровой деятельности, Теория и история игровой деятельности
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561138
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/3896B745-288D-4CC7-8536-CAABB62A254E
9. Документ
Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова, Е. О. Полосухина, Л. А. Каченовская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 236 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449994. - https://znanium.ru/cover/2162/2162234.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016153-2. - ISBN 978-5-16-109102-9 (электр. издание).
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Шахманова Айшат Шихахмедовна, Полосухина Елена Олеговна, Каченовская Лидия Александровна
Аннотация: В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей представлены известные в мире технологии обеспечивающие развитие детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449994
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2162/2162234.jpg
10. Документ
Речицкая Е. Г.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебник / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 138 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564045 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07370-6.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебник / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 138 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564045 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07370-6.
Авторы: Речицкая Е. Г., Гайдова Ю. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным слухом в образовании, Сурдопедагогика, Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха, Специальная психология и коррекционная педагогика, Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха), Основы коррекционной педагогики, Диагностика и коррекция межличностных отношений школьников, Коррекция межличностных отношений, Психокоррекционная работа с детьми с нарушением слуха, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха, Основы сурдопедагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Педагогическая техника в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Социально-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, Диагностика межличностных отношений субъектов образования, Коррекционная педагогика и специальная психология, Социальная и коррекционная педагогика, Коррекционная педагогика и психология, Психолого-педагогические основы коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика с основами специальной педагогики в начальной школе
Аннотация: Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564045
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/53A674DA-BEC2-400F-96E9-B4D20DC0512C
11. Документ
Современные технологии дошкольного образования : Учебное пособие / Е. И. Андрианова, М. И. Богомолова, А. А. Гришина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 251 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451143. - https://znanium.ru/cover/2168/2168120.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016398-7. - ISBN 978-5-16-109134-0 (электр. издание).
Авторы: Андрианова Елена Ивановна, Богомолова Мария Ивановна, Гришина Анна Анатольевна, Дормидонтова Лариса Петровна, Захарова Лариса Михайловна, Карабаева Светлана Игоревна, Котлякова Татьяна Анатольевна, Кузнецова Ирина Олеговна, Майданкина Наталья Юрьевна, Стожарова Марина Юрьевна, Субботина Екатерина Сергеевна, Шадрина Людмила Геннадьевна
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом требований выделенных в ФГОС ДО к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях и направлений развития и образования ребенка. Использован опыт работы дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска Ульяновской области работающих в режиме инновационной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования обучающихся по профилю «Дошкольное образование» а также воспитателей дошкольных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451143
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2168/2168120.jpg
12. Документ

Семейная педагогика и домашнее воспитание : Учебник / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461539. - https://znanium.ru/cover/2187/2187648.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016178-5. - ISBN 978-5-16-108519-6 (электр. издание).
Авторы: Сергеева В.П., Никитина Э.К., Недвецкая М.Н., Виноградова Н. А., Шашенкова Е.А., Попов Ю.А.
Аннотация: В учебнике раскрыты нормативно-законодательные акты семейного регулирования и правовые основы семейного воспитания даны описание семьи на разных этапах ее становления история и традиции семьи в разных вероисповеданиях. Представлена характеристика формирования семьи и супружеских отношений. Сформулированы основы воспитания детей в разных типах семей и предложены методы повышения педагогической культуры родителей. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен бакалаврам магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461539
13. Документ

Кузнецова Н. В.
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Авторы: Кузнецова Н. В.
Аннотация: В учебнике представлены основные данные по культуре речи а также школьный курс русского языка в расширенном и углубленном виде. Большое внимание уделяется практической работе учащихся предотвращению возможных речевых ошибок выполнению заданий творческого характера работе со словарями. Рекомендовано учащимся техникумов студентам вузов а также школьникам и абитуриентам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146
14. Документ

Марьева М.В.
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Авторы: Марьева М.В.
Аннотация: Учебник имеет выраженную практическую и профессиональную направленность при его составлении использовался лингвистический материал из юридической управленческой и других деловых сфер. Данное учебное издание дает представление об особенностях письменного официального общения; в нем описана история формирования языка документов объясняющая его современный облик; подробно рассматриваются правила составления и оформления деловой документации несоблюдение которых может лишить документ его правомочности; даются рекомендации по работе над композицией документа; приведены стандартные фразы и образцы форм облегчающие работу над созданием документов различных жанров. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений юридического профиля а также для тех чья будущая профессиональная деятельность связана с оформлением документов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194
15. Документ

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191. - https://znanium.ru/cover/2143/2143229.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
16. Документ

Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407. - https://znanium.ru/cover/2185/2185186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7 (электр. издание).
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407
17. Документ

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова, Ю.Ю. Стахеева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702. - https://znanium.ru/cover/2166/2166626.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702
18. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
19. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457499. - https://znanium.ru/cover/2186/2186902.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020641-7. - ISBN 978-5-16-111689-0 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457499. - https://znanium.ru/cover/2186/2186902.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020641-7. - ISBN 978-5-16-111689-0 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр» профили «Дошкольная дефектология» «Тифлопедагогика») «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»») «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр» программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения») а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457499
20. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209