Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Грунина С. О.
Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : Учебно-методическая литература / С. О. Грунина, Т.В. Киселева. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 64 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457943. - https://znanium.ru/cover/2161/2161449.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-818-0. - ISBN 978-5-16-112689-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-020156-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Грунина С. О., Киселева Т.В.
Аннотация: Содержание учебно-методического пособия соответствует разделу курса «Теория и методика экологического образования детей» посвященному оздоровительным коррекционным и развивающим возможностям природы. Дана характеристика системы экотерапевтических средств разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии и коррекционной педагогики. Показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов обучающихся по специальностям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457943
2. Документ
bookCover
Формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании : Монография / О.Е. Ломакин, Е.Е. Можаев, А.К. Марков [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 173 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923. - https://znanium.ru/cover/2174/2174817.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020450-5. - ISBN 978-5-16-113071-1 (электр. издание).
Авторы: Ломакин О.Е., Можаев Е.Е., Марков А.К., Васильева И.В., Шайтан Б.И.
Аннотация: В связи с быстрой сменой технологий необходимостью оперативного формирования новых компетенций существующая система передачи знаний становятся все менее эффективной. Поэтому в системе непрерывного образования возрастает значение дополнительного профессионального образования (ДПО). В настоящее время основной задачей системы ДПО является кадровое обеспечение инновационного развития экономики страны соответствие быстро меняющимся запросам работодателей практикоориентированная и компетентностная направленность обучения. Для повышения эффективности ДПО в условиях импортозамещения и цифровой трансформации требуется формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании. Монография адресована специалистам в сфере дополнительного профессионального образования преподавателям системы дополнительного профессионального образования и научным работникам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923
3. Документ
bookCover
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
4. Документ
bookCover
Учебная мотивация: разработка методического инструментария : Монография / Е. В. Апасова, Н. В. Кочетков, И. Ю. Кулагина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911. - https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018761-7. - ISBN 978-5-16-111663-0 (электр. издание).
Авторы: Апасова Екатерина Викторовна, Кочетков Никита Владимирович, Кулагина Ирина Юрьевна, Никитская Мария Геннадьевна, Погодина Алла Васильевна, Расходчикова Марина Николаевна, Толстых Наталия Николаевна, Угланова Ирина Львовна, Федоров Валерий Владимирович, Харченко Максим Андреевич
Аннотация: В монографии дан анализ истории и современного состояния отечественных и зарубежных психологических исследований в сфере учебной мотивации. Описан процесс создания новых методик для диагностики учебной мотивации школьников разных возрастов а также процедуры и результаты психометрической проверки и валидизации этих методик. В приложение включены четыре новые методики изучения учебной мотивации которые были разработаны авторами. Адресована студентам обучающимся на психологических факультетах психологам-исследователям а также педагогам школьным психологам и другим практическим работникам имеющим дело с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg
5. Документ
bookCover
Вахрушина Алина Александровна.
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А. А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Авторы: Вахрушина Алина Александровна
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
6. Документ
bookCover
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А. М. Моисеев, А. А. Хван, А. Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
7. Документ
bookCover
Стрелкова И. Б.
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / И. Б. Стрелкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459994. - https://znanium.ru/cover/2191/2191617.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Авторы: Стрелкова И. Б.
Аннотация: Научно-практическое пособие представляющее собой методический инструментарий предназначено для профессионалов — представителей научного педагогического и библиотечного сообщества — стремящихся научиться самим и научить других жить и работать в условиях цифровой образовательной среды; активно формировать свои профессиональные и надпрофессиональные (цифровые) компетенции в том числе научиться систематизировать и применять в практической деятельности нарастающий объем информации и соответственно эффективно управлять информационными потоками как персональными так и организации (учреждения образования библиотеки) в целом. Даны определение понятию «управление информационными потоками» и его основные характеристики. Раскрыты функции специалистов по эффективному управлению информационными потоками. Представлены цифровые инструменты использование которых при наличии у библиотекарей преподавателей определенных профессиональных и надпрофессиональных компетенций будет способствовать эффективной реализации данных функций. Богатый иллюстративный материал (пошаговые инструкции) ссылки (в виде QR-кодов) на готовые примеры реализации предложенных цифровых инструментов списки использованной литературы по темам способны сделать данное научно-практическое пособие настольной книгой любого представителя научного педагогического библиотечного сообщества который ставит своей целью научиться управлять информационными потоками.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459994
8. Документ
bookCover
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Ж. И. Журавлева, В. Е. Агаева, И. В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832. - https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Журавлева Жанна Игоревна, Агаева Виктория Евгеньевна, Золотарева Ирина Владимировна
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg
9. Документ
bookCover
Сто знаменитых дефектологов : Биографический словарь / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.А. Тимофеев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 292 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361. - https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019320-5. - ISBN 978-5-16-111999-0 (электр. издание).
Авторы: Соловьева Т.А., Коробейников И.А., Тимофеев М.А.
Аннотация: Словарь содержит биографическую информацию о жизни деятельности достижениях ста знаменитых российских дефектологов и педагогов специального образования — научных сотрудников и руководителей ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» работавших в этом научном учреждении в период с 1923 по 1992 г. Статьи подготовлены на основе уникальных документальных материалов ряда федеральных региональных и ведомственных архивов личных собраний и коллекций. Каждая статья проиллюстрирована портретной фотографией ученого. Это первый опыт издания подобного словаря в Российской Федерации. Книга подготовлена в рамках программы празднования 100-летия ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg
10. Документ
bookCover
Стандарты и мониторинг в образовании, 2025, № 1 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 41 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341. - https://znanium.ru/cover/2174/2174165.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341
11. Документ
bookCover
Специальная педагогика в 3 т. : Т. 2. Общие основы специальной педагогики; Учебник / Н. М. Назарова, Т.Г. Богданова, С.А. Морозов, Л.И. Аксенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 385 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459585. - https://znanium.ru/cover/2100/2100001.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019243-7. - ISBN 978-5-16-111952-5 (электр. издание).
Авторы: Назарова Н. М., Богданова Т.Г., Морозов С.А., Аксенова Л.И.
Аннотация: Учебник предназначен для изучения дисциплин «Специальная педагогика» и «Теория и история специальной педагогики» входящих в группу дисциплин общепрофессионального блока подготовки по специальной педагогике и специальной психологии в педагогических вузах. Рассматриваются общие вопросы теории специальной педагогики комплекс ее научных оснований методология и методы научного исследования. Раскрываются теоретические основания воспитания и обучения в системе специального образования как целостного процесса развития и саморазвития людей с ограниченными возможностями. Даны философско-методологические ориентиры для студентов приступающих к написанию выпускной квалификационной работы а также для аспирантов при подготовке диссертации. Адресован студентам высших учебных заведений обучающимся по педагогическим специальностям. Может быть полезен преподавателям педагогических вузов и педагогам-исследователям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459585
12. Документ
bookCover
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В. А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
13. Документ
bookCover
Лукьянова И.Е.
Семьеведение : Учебное пособие / И.Е. Лукьянова, С.Н. Утенкова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459450. - https://znanium.ru/cover/2188/2188708.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020737-7. - ISBN 978-5-16-109732-8 (электр. издание).
Авторы: Лукьянова И.Е., Утенкова С.Н.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются правовые основы брачно-семейных отношений жизненный цикл социология и психология семьи а также проблемы семей воспитывающих ребенка с нарушениями развития. Раскрыто разнообразие подходов к семье в социальной работе общей и специальной педагогике и психологии. Содержание учебного пособия соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Социология и социальная работа» «Специальное (дефектологическое) образование» магистров аспирантов преподавателей а также социологов психологов педагогов и работников других профессий по работе с семьей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459450
14. Документ
bookCover
Володина Лариса Олеговна.
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л. О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Авторы: Володина Лариса Олеговна
Аннотация: Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале XX века: в его историко-культурном контексте в аспекте корреляции с этапами развития российского государства; в его историко-педагогическом контексте в аспекте корреляции с ценностными приоритетами воспитания в русской крестьянской семье определившем сущность и содержание семейного лада. Выявлены основания для репрезентации Северо-Западного региона России как значимого в формировании ценностей семейного воспитания. Показана социальная обусловленность процесса развития традиционных ценностей воспитания в русской крестьянской семье обеспечиваемая согласованными действиями значимых в определенный исторический период социальных институтов: государства педагогической науки общественно-педагогического движения религии крестьянской общины. Выявлены механизмы трансляции ими ценностей воспитания в русской крестьянской семье. Адресована широкому кругу читателей интересующихся историей своего края. Может быть использована при реализации основных образовательных программ начального основного среднего общего (профессионального) образования как основы воспитательной работы в рамках учебной внеучебной деятельности обучающихся; изучении курсов по теории воспитания в системе повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; разработке законодательно-нормативных актов регулирующих вопросы брачно-семейных отношений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg
15. Документ
bookCover
Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191. - https://znanium.ru/cover/2143/2143229.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
16. Документ
bookCover
Сальков Н.А.
Реформа образования в России и ее результаты : Монография / Н.А. Сальков. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 230 с. - (Научная мысль). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113. - https://znanium.ru/cover/2174/2174707.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020448-2. - ISBN 978-5-16-113067-4 (электр. издание).
Авторы: Сальков Н.А.
Аннотация: Настоящая монография представляет собой размышления о проблемах профессионального среднего высшего а также школьного образований вынесших за последние три десятилетия непомерную тяжесть болонских то есть навязанных Западом реформ. Наряду с выявлением ошибок предложены действенные шаги по исправлению положения. Кроме этого затронуты вопросы подготовки и переподготовки профессионалов для обучения воспитания и восполнения кадрового состава вузов специалистами высшей квалификации: кандидатами и докторами наук. Предназначена для учителей школ преподавателей среднего и высшего профессионального образования а также для всех кто интересуется положением образования в стране.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113
17. Документ
bookCover
Смирницкий Александр Евгеньевич.
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / А. Е. Смирницкий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215. - https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Авторы: Смирницкий Александр Евгеньевич
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg
18. Документ
bookCover
Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457499. - https://znanium.ru/cover/2186/2186902.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020641-7. - ISBN 978-5-16-111689-0 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр» профили «Дошкольная дефектология» «Тифлопедагогика») «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»») «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр» программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения») а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457499
19. Документ
bookCover
Стребелева Елена Антоновна.
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е. А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg
20. Документ
bookCover
Психолого-педагогические вопросы современного образования : Монография / И.А. Панкина, Е.С. Белокурова, Т.В. Матвейчик [и др.]. - 1. - Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2025. - 204 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=463088. - https://znanium.ru/cover/2205/2205920.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-907965-32-4.
Авторы: Панкина И.А., Белокурова Е.С., Матвейчик Т.В., Потолокова М.О., Смыковская Т.К., Корсунова В.А., Юханов Ю.В., Еремкина Н.И., Смит Н.Л., Илькевич С.В., Ляхова Е.Г., Кугай А. И., Крутова И.А., Коренева А.В., Девяткова М.К., Казакова С.В., Дмитриева Т.Н., Родионова О.Н., Гани С.В., Квитатиани Ш.В., Константинова Н.И., Мурзина Ж.В.
Аннотация: В монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых объединенные основной темой современного видения путей развития педагогики и психологии. Книга предназначена для педагогов и психологов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспирантам и всем тем кого интересуют актуальные вопросы педагогики и психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=463088