Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\2215358
003 Принадлежность контрольного номера https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
005 Дата корректировки 20250702111701.7
008 Кодируемые данные 250627s2025 RU g rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-017514-0
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание)
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 37.013.73(075.4)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.00
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.04.02
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.04.04
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.05.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.06.01
100 Автор 1_
a Автор Булгакова И.А.
245 Заглавие __
a Заглавие Философия воспитания
b Продолж. заглавия Монография
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 1
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
c Дата издания 2026
300 Физическое описание __
a Объем 221 с.
440 Серия __
a Серия Научная мысль
520 Аннотация __
a Аннотация Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Дополнительное профессиональное образование
583 Примечание о действиях __
u Унифиц. идентификатор ресурса URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
u Унифиц. идентификатор ресурса https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg
z Открытое примечание Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке
650 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Педагогика. Образование
x Основная подрубрика Общая педагогика
2 Источник рубрики local
655 Указ. предметных рубрик (устаревшее) __
a Жанр/ форма (устаревшее) Монография
2 local
856 Электронный адрес документа 4_
a Имя сервера/домена znanium.ru
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
856 Электронный адрес документа 48
a Имя сервера/домена znanium.ru
d Путь /cover/2215
f Электронное имя 2215358.jpg
u URL https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg