Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/567012
003 Принадлежность контрольного номера https://urait.ru/bcode/567012
005 Дата корректировки 20250410093509.4
008 Кодируемые данные
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-13281-6
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
073 _1
a 9785534132816
d 1009.00
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 7.03(075.8)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 85.1я73
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 85.1я73
z rubbk
100 Автор 1_
a Автор Меркулов А. М.
230 __
a Электрон. дан.
245 Заглавие 00
a Заглавие История исполнительского искусства: каденция солиста в эпоху барокко и венского классицизма
b Продолж. заглавия учебник
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд.
b Дополнительные сведения об издании испр. и доп
260 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2025
300 Физическое описание __
a Объем 182 с
440 Серия _0
a Серия Высшее образование
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/567012
520 Аннотация __
a Аннотация В учебном курсе впервые в отечественной музыковедческой литературе рассматривается феномен каденции солиста в XVIII — начале XIX в. На основе изучения многочисленных исторических источников (педагогических трактатов, старинных музыкальных словарей, мемуаров, сохранившихся образцов каденций и т. д.) автор раскрывает многообразную картину бытования данного жанра в эпоху барокко и венского классицизма — от каденционной практики И. С. Баха и А. Вивальди до каденций и фермат Гайдна, Моцарта, Бетховена и их современников. Автором исследуются различные аспекты явления: степень распространения, наличие или отсутствие образных и мотивно-тематических связей с основной частью, особенности мелодики, метроритма, фактуры, формы, тональный план, импровизационный характер, виртуозные качества и т. д. Освещается специфика каденций в клавирной (фортепианной) музыке, вокальных, скрипичных, виолончельных сочинениях, произведениях для духовых инструментов. Показывая разные, подчас противоположные подходы к проблеме каденций, автор вместе с тем выявляет общие, фундаментальные принципы, свойственные музыкальной практике того времени. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для исполнителей, музыковедов, композиторов, педагогов, музыкальных критиков и всех тех, кто интересуется малоизвестными страницами истории музыки и истории исполнительского искусства.
583 Примечание о действиях __
z Открытое примечание Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Музыкальное искусство
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Гуманитарные науки
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова История исполнительских стилей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова История исполнительского искусства
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова История музыкальной педагогики
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова История вокального искусства
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20250831
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/CECB68AA-A5CD-43F7-A770-CBE0570EABD0
u URL https://urait.ru/read/567012
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/CECB68AA-A5CD-43F7-A770-CBE0570EABD0