Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/568970
003 Принадлежность контрольного номера https://urait.ru/bcode/568970
005 Дата корректировки 20250410093504.9
008 Кодируемые данные
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-18963-6
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
073 _1
a 9785534189636
d 959.00
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 659:159.9(075.32)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.5я723
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 88.5я723
z rubbk
100 Автор 1_
a Автор Трищенко Д. А.
230 __
a Электрон. дан.
245 Заглавие 00
a Заглавие Психология рекламы
b Продолж. заглавия учебник
260 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2025
300 Физическое описание __
a Объем 226 с
440 Серия _0
a Серия Профессиональное образование
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/568970
520 Аннотация __
a Аннотация Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Содержание курса направлено на формирование профессиональных компетенций ПК 3.2. Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет. ПК 4.1. Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании. ПК 4.2. Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
583 Примечание о действиях __
z Открытое примечание Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология. Общие работы
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Педагогика, психология, социальная работа
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология рекламы
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология рекламной деятельности
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20250831
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/AF7F1AF0-600C-4644-9996-CB3AA91416FE
u URL https://urait.ru/read/568970
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/AF7F1AF0-600C-4644-9996-CB3AA91416FE