Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/561031
003 Принадлежность контрольного номера https://urait.ru/bcode/561031
005 Дата корректировки 20250128155705.1
008 Кодируемые данные
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-16815-0
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
073 _1
a 9785534168150
d 1619.00
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 316(075.32)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.5я723
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 88.5я723
z rubbk
100 Автор 1_
a Автор Лавриненко В. Н.
230 __
a Электрон. дан.
245 Заглавие 00
a Заглавие Психология общения
b Продолж. заглавия учебник и практикум
260 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2025
300 Физическое описание __
a Объем 325 с
440 Серия _0
a Серия Профессиональное образование
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/561031
520 Аннотация __
a Аннотация В учебнике раскрываются социальные основания делового общения как реального явления и как науки и учебной дисциплины, излагаются теоретические предпосылки появления и развития данной области науки, дается современное толкование многих ее проблем. Отдельно освещены проблемы этики, этикета и культуры делового общения в целом. Книга заслужила положительные отзывы преподавателей, студентов и практических работников. Издание отражает достижения современной науки, содержит словарь основных терминов и понятий, а также практикум, в котором представлены практические задания, упраженения, ролевые и деловые игры, психологические и контрольные тесты, вопросы для обсуждения.
583 Примечание о действиях __
z Открытое примечание Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Деловые коммуникации и психология менеджмента
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Менеджмент
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология общения
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология делового общения
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Деловая культура
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Профессиональная этика и психология делового общения
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология и этика профессиональной деятельности
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология делового общения и основы конфликтологии
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология деловых отношений
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология деловых коммуникаций
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология делового общения в профессиональной сфере
653 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова Психология делового общения и конфликтология
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20250831
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/0E6156FC-0557-4A56-B3B5-8B3FA8BFFF5E
u URL https://urait.ru/read/561031
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/0E6156FC-0557-4A56-B3B5-8B3FA8BFFF5E