Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\2116865
005 Дата корректировки 20241120150913.6
008 Кодируемые данные 240408s2024 RU g rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-015020-8
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-107515-9 (электр. издание)
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК [004+378](075.8)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 32.973:74.58я73
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 00.03.03
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 00.03.16
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 00.05.03
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 00.05.16
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.03.05
100 Автор __
a Автор Колдаев Виктор Дмитриевич
q Полное имя Виктор Дмитриевич
245 Заглавие __
a Заглавие Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании
b Продолж. заглавия Учебное пособие
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 1
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 333 с.
440 Серия __
a Серия Высшее образование: Аспирантура
520 Аннотация __
a Аннотация Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Профессиональное образование
583 Примечание о действиях __
u Унифиц. идентификатор ресурса URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015
u Унифиц. идентификатор ресурса https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg
z Открытое примечание Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке
650 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Информатика. Вычислительная техника
x Основная подрубрика Информационные технологии в науке и образовании
856 Электронный адрес документа 4_
a Имя сервера/домена znanium.ru
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.ru/catalog/document?id=445015
856 Электронный адрес документа 41
a Имя сервера/домена znanium.ru
d Путь /cover/2116
f Электронное имя 2116865.jpg
q Тип электронного формата image/jpeg
u URL https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg
911 Журнальная рубрика __
u 0030=https://znanium.ru/catalog/document?id=445015
911 Журнальная рубрика __
u 608a=Учебное пособие
u 6082=local