Найдено документов - 142 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.6я723 или 00.01.04 или 00.02.15 или 39.02.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Физиологические основы здоровья : Учебное пособие / Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман, Е.Н. Боровец [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 351 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011. - https://znanium.ru/cover/2210/2210350.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015639-2. - ISBN 978-5-16-108100-6 (электр. издание).
Авторы: Абаскалова Н.П., Айзман Р.И., Боровец Е.Н., Бочаров М.И., Герасев А.Д., Иашвили М. В., Иглина Н. Г., Керимшеева О.А., Колесникова О.П., Кривощеков С.Г., Мельникова М. М., Рубанович В. Б., Суботялов М. А., Труфакин В.А., Хаснулин В.И.
Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовленное сотрудниками кафедры анатомии физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного педагогического университета и сотрудниками Сибирского отделения Российской академии медицинских наук посвящено физиологическому обоснованию проблемы здоровья и здорового образа жизни. Авторы раскрывают различные аспекты физического и психического здоровья обосновывают физиологические механизмы формирования сохранения и укрепления здоровья человека. Большое внимание уделяется вопросам диагностики здоровья формированию резервных возможностей определяющих уровень здоровья организма что необходимо для самореализации личности в процессе адаптации к социальной и экологической среде. На основе этих знаний излагаются основные принципы и методы формирования здоровья как составной части общекультурного развития. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» студентов педагогических и медицинских вузов а также будет полезно для педагогов и врачей занимающихся проблемами здоровья.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011
2. Документ

Кудряшева Л.А.
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л.А. Кудряшева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425. - https://znanium.ru/cover/2215/2215353.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021183-1. - ISBN 978-5-16-109724-3 (электр. издание).
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л.А. Кудряшева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425. - https://znanium.ru/cover/2215/2215353.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021183-1. - ISBN 978-5-16-109724-3 (электр. издание).
Авторы: Кудряшева Л.А.
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению «Педагогика и психология» в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы использованной при подготовке ответов. Поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования изучающим дисциплины «Педагогика» и «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425
3. Документ

Крысько В. Г.
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / В. Г. Крысько. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466334. - https://znanium.ru/cover/2215/2215828.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / В. Г. Крысько. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466334. - https://znanium.ru/cover/2215/2215828.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Авторы: Крысько В. Г.
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для учреждений реализующих основную программу среднего профессионального образования по гуманитарным специальностям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466334
4. Документ

Плаксина Л.И.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.И. Плаксина, Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466458. - https://znanium.ru/cover/2215/2215342.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2 (электр. издание).
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.И. Плаксина, Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466458. - https://znanium.ru/cover/2215/2215342.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2 (электр. издание).
Авторы: Плаксина Л.И., Дружинина Л.А., Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по направлениям подготовки «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Специальное дошкольное образование» «Коррекционная педагогика в начальном образовании» для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466458
5. Документ

Урунтаева Г. А.
Детская психология : Учебник / Г. А. Урунтаева. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466435. - https://znanium.ru/cover/2215/2215335.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Г. А. Урунтаева. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466435. - https://znanium.ru/cover/2215/2215335.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Г. А.
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466435
6. Документ

Мандель Б.Р.
Возрастная психология : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466433. - https://znanium.ru/cover/2215/2215333.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Возрастная психология : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466433. - https://znanium.ru/cover/2215/2215333.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Авторы: Мандель Б.Р.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся возрастной психологией и психологией развития как составной частью общей психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466433
7. Документ
Латышина Д. И.
Этнопедагогика : учебник / Д. И. Латышина, Р. З. Хайруллин. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 394 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562287 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-01580-5.
Этнопедагогика : учебник / Д. И. Латышина, Р. З. Хайруллин. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 394 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562287 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-01580-5.
Авторы: Латышина Д. И., Хайруллин Р. З.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Этнопедагогика, Этнопедагогика и этнопсихология, Образование в многонациональном социуме, Этнокультурное воспитание младших школьников, Основы этнопсихологии и этнопедагогики, Этнопсихология и этнопедагогика
Аннотация: Данный учебник предназначен для изучения педагогики различных этносов. Он не имеет аналогов, оригинален по замыслу и построению. В нем впервые в педагогической литературе обобщены данные исследования этнокультур и этнопедагогики народов России, проживающих в различных регионах — в Поволжье и Приуралье, на Северном Кавказе, в Сибири и на Крайнем Севере. На основе анализа факторов, повлиявших на этнокультуры, авторы учебника показывают своеобразие национальной психологии отдельных этносов и сложившейся у них традиции воспитания детей. Изучение будущими педагогами представленных в пособии материалов должно способствовать развитию у учителя и детей благожелательного интереса к различным народам, научить их гордиться национальными богатствами своей Родины. Для лучшего усвоения материала в учебнике представлены вопросы и задания для самоконтроля, а также приведены списки рекомендуемой литературы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562287
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E6E61839-91E9-428C-AE6A-59EAF12A2A37
8. Документ
Сафонов А. А.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Авторы: Сафонов А. А., Сафонова М. А.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Мультимедиа-технологии, Мультимедийные технологии, Методика дистанционного обучения, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, Дистанционные образовательные технологии, Цифровая педагогика, Дистанционные методы обучения, Педагогический дизайн электронных курсов
Аннотация: В рамках настоящего курса авторы описывают возможные практики цифрового преподавания применительно к высшему и среднему профессиональному образованию. В первом модуле курса изложена история цифровой педагогики, а также затрагиваются риски, связанные с цифровым образованием, и современные цифровые средства обучения. Второй модуль посвящен разработке и содержанию цифрового курса, форматам цифровых занятий, системе оценивания эффективности обучения. Материалы данного курса позволяют сформировать у обучающихся понимание новой роли, функций и необходимых компетенций преподавателя в цифровом образовательном процессе. Курс адресован студентам педагогических направлений, практикующим преподавателям, сотрудникам учебно-методических отделов, а также разработчикам цифровых сервисов и приложений для образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/569200
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/DAB856EA-9D68-4E90-8CEC-481B94E04EAB
9. Документ
Сафонов А. А.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Авторы: Сафонов А. А., Сафонова М. А.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Мультимедиа-технологии, Мультимедийные технологии, Методика дистанционного обучения, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, Дистанционные образовательные технологии, Цифровая педагогика, Дистанционные методы обучения, Педагогический дизайн электронных курсов
Аннотация: В рамках настоящего курса авторы описывают возможные практики цифрового преподавания применительно к высшему и среднему профессиональному образованию. В первом модуле курса изложена история цифровой педагогики, а также затрагиваются риски, связанные с цифровым образованием, и современные цифровые средства обучения. Второй модуль посвящен разработке и содержанию цифрового курса, форматам цифровых занятий, системе оценивания эффективности обучения. Материалы данного курса позволяют сформировать у обучающихся понимание новой роли, функций и необходимых компетенций преподавателя в цифровом образовательном процессе. Курс адресован студентам педагогических направлений, практикующим преподавателям, сотрудникам учебно-методических отделов, а также разработчикам цифровых сервисов и приложений для образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/569200
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/DAB856EA-9D68-4E90-8CEC-481B94E04EAB
10. Документ

Приступа Е.Н.
Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья : Учебное пособие / Е.Н. Приступа. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 159 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=464892. - https://znanium.ru/cover/2187/2187311.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016386-4. - ISBN 978-5-16-108687-2 (электр. издание).
Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья : Учебное пособие / Е.Н. Приступа. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 159 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=464892. - https://znanium.ru/cover/2187/2187311.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016386-4. - ISBN 978-5-16-108687-2 (электр. издание).
Авторы: Приступа Е.Н.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические и прикладные основания социальной работы как профессии. Рассматриваются общие основы социальной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Предназначено студентам учреждений среднего профессионального образования а также студентам высших учебных заведений обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=464892
11. Документ
Фалетрова О. М.
Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции : учебник / О. М. Фалетрова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 161 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566654 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11905-3.
Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции : учебник / О. М. Фалетрова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 161 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566654 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11905-3.
Авторы: Фалетрова О. М.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная и специальная педагогика, Музыка и методика преподавания
Аннотация: В курсе представлен материал, раскрывающий возможности музыкального искусства для коррекции поведенческих девиаций и реабилитации подростков с отклонениями в психоэмоциональном развитии. Особое внимание уделяется педагогическим условиям, этапам, средствам, методике организации коррекционно-реабилитационной работы с подростками на уроках музыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс рассчитан на студентов, обучающихся по гуманитарным специальностям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566654
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/EE805FEE-D91D-4F53-9544-566909B4A165
12. Документ
Социальная педагогика : учебник и практикум / С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева, М. Н. Липинская, В. В. Герцик. - Москва : Юрайт, 2025. - 414 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562561 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04081-4.
Авторы: Расчетина С. А., Лаврентьева З. И., Липинская М. Н., Герцик В. В.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Социальное образование и социальная педагогика, Основы социальной педагогики
Аннотация: Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562561
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/2EAE4A43-AE81-4FC3-B88C-707FB455D353
13. Документ
Социальная педагогика : учебник и практикум / В. С. Торохтий, В. В. Афанасьев, Г. П. Иванова [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 453 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563091 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16351-3.
Авторы: Торохтий В. С., Афанасьев В. В., Иванова Г. П., Иванова О. А., Иванов В. С., Савин Ю. В., Сухова Е. И.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Основы социальной педагогики
Аннотация: В данном учебнике идет речь о реализации и развитии педагогического потенциала социума в жизни человека, во благо человека. Стиль написания учебника позволяет усвоить сущность ресурсов социального обучения, социального воспитания и социального развития, значимых для разрешения проблем социализации человека в любом возрасте, а также формы и методы их реализации в любом виде профессиональной деятельности. Социальная педагогика — это новая для России область научного знания, прикладной характер которой бесконечен в социуме настолько, насколько хватает живого воображения и творческого порыва личности. Ее содержание воплощается в социально-педагогическом подходе к профессиональной деятельности. Учебник вполне может удовлетворить интерес и взрослого и подростка, и профессора и домохозяйки, самостоятельно решающих проблемы взаимодействия с социальной средой в широком и узком смыслах этого слова, поможет найти единственно правильный путь выхода из самой сложной социальной ситуации.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563091
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/5A19B620-335E-4D95-9190-3ABECA840CF5
14. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
15. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
16. Документ
Ефимова Наталия Сергеевна.
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ефимова Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель курса «Психология общения» — актуализировать навыки общения получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих так и других людей подготовить себя к профессиональной деятельности овладеть тонкостями педагогического общения. Практикум в краткой форме содержит теоретические основы и практические упражнения направленные на познание себя индивидуальных особенностей своей личности. Предназначен для студентов психологопедагогических специальностей а также всех интересующихся вопросами развития личности и творческой самореализации в процессе общения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg
17. Документ

Урунтаева Г. А.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Г. А.
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097
18. Документ

Ткачева В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223
19. Документ

Кошевая И.П.
Профессиональная этика и психология делового общения : Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 304 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556. - https://znanium.ru/cover/2183/2183422.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0739-9. - ISBN 978-5-16-100669-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013552-6 (ISBN соиздателя).
Профессиональная этика и психология делового общения : Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 304 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556. - https://znanium.ru/cover/2183/2183422.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0739-9. - ISBN 978-5-16-100669-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013552-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Кошевая И.П., Канке А.А.
Аннотация: В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения рассмотрены психологические аспекты общения современные технологии деловых коммуникаций этические основы межличностных отношений. Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования последнего поколения и потребностям подготовки переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556
20. Документ

Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / О.Г. Ивановская, Н.С. Куликова, О.А. Хвостова [и др.]. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408. - https://znanium.ru/cover/2193/2193224.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-729-9. - ISBN 978-5-16-109101-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016149-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ивановская О.Г., Куликова Н.С., Хвостова О.А., Щукина Д.А., Елецкая О.В.
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении дисциплин «Логопедия» «Практикум по постановке звукопроизношения» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408