Найдено документов - 133 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.6я723 или 00.01.04 или 00.02.15 или 39.02.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Латышина Д. И.
Этнопедагогика : учебник / Д. И. Латышина, Р. З. Хайруллин. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 394 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562287 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-01580-5.
Этнопедагогика : учебник / Д. И. Латышина, Р. З. Хайруллин. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 394 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562287 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-01580-5.
Авторы: Латышина Д. И., Хайруллин Р. З.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Этнопедагогика, Этнопедагогика и этнопсихология, Образование в многонациональном социуме, Этнокультурное воспитание младших школьников, Основы этнопсихологии и этнопедагогики, Этнопсихология и этнопедагогика
Аннотация: Данный учебник предназначен для изучения педагогики различных этносов. Он не имеет аналогов, оригинален по замыслу и построению. В нем впервые в педагогической литературе обобщены данные исследования этнокультур и этнопедагогики народов России, проживающих в различных регионах — в Поволжье и Приуралье, на Северном Кавказе, в Сибири и на Крайнем Севере. На основе анализа факторов, повлиявших на этнокультуры, авторы учебника показывают своеобразие национальной психологии отдельных этносов и сложившейся у них традиции воспитания детей. Изучение будущими педагогами представленных в пособии материалов должно способствовать развитию у учителя и детей благожелательного интереса к различным народам, научить их гордиться национальными богатствами своей Родины. Для лучшего усвоения материала в учебнике представлены вопросы и задания для самоконтроля, а также приведены списки рекомендуемой литературы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562287
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E6E61839-91E9-428C-AE6A-59EAF12A2A37
2. Документ
Сафонов А. А.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Авторы: Сафонов А. А., Сафонова М. А.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Мультимедиа-технологии, Мультимедийные технологии, Методика дистанционного обучения, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, Дистанционные образовательные технологии, Цифровая педагогика, Дистанционные методы обучения, Педагогический дизайн электронных курсов
Аннотация: В рамках настоящего курса авторы описывают возможные практики цифрового преподавания применительно к высшему и среднему профессиональному образованию. В первом модуле курса изложена история цифровой педагогики, а также затрагиваются риски, связанные с цифровым образованием, и современные цифровые средства обучения. Второй модуль посвящен разработке и содержанию цифрового курса, форматам цифровых занятий, системе оценивания эффективности обучения. Материалы данного курса позволяют сформировать у обучающихся понимание новой роли, функций и необходимых компетенций преподавателя в цифровом образовательном процессе. Курс адресован студентам педагогических направлений, практикующим преподавателям, сотрудникам учебно-методических отделов, а также разработчикам цифровых сервисов и приложений для образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/569200
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/DAB856EA-9D68-4E90-8CEC-481B94E04EAB
3. Документ
Сафонов А. А.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569200 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19748-8.
Авторы: Сафонов А. А., Сафонова М. А.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Мультимедиа-технологии, Мультимедийные технологии, Методика дистанционного обучения, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, Дистанционные образовательные технологии, Цифровая педагогика, Дистанционные методы обучения, Педагогический дизайн электронных курсов
Аннотация: В рамках настоящего курса авторы описывают возможные практики цифрового преподавания применительно к высшему и среднему профессиональному образованию. В первом модуле курса изложена история цифровой педагогики, а также затрагиваются риски, связанные с цифровым образованием, и современные цифровые средства обучения. Второй модуль посвящен разработке и содержанию цифрового курса, форматам цифровых занятий, системе оценивания эффективности обучения. Материалы данного курса позволяют сформировать у обучающихся понимание новой роли, функций и необходимых компетенций преподавателя в цифровом образовательном процессе. Курс адресован студентам педагогических направлений, практикующим преподавателям, сотрудникам учебно-методических отделов, а также разработчикам цифровых сервисов и приложений для образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/569200
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/DAB856EA-9D68-4E90-8CEC-481B94E04EAB
4. Документ
Фалетрова О. М.
Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции : учебник / О. М. Фалетрова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 161 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566654 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11905-3.
Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции : учебник / О. М. Фалетрова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 161 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566654 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11905-3.
Авторы: Фалетрова О. М.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная и специальная педагогика, Музыка и методика преподавания
Аннотация: В курсе представлен материал, раскрывающий возможности музыкального искусства для коррекции поведенческих девиаций и реабилитации подростков с отклонениями в психоэмоциональном развитии. Особое внимание уделяется педагогическим условиям, этапам, средствам, методике организации коррекционно-реабилитационной работы с подростками на уроках музыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс рассчитан на студентов, обучающихся по гуманитарным специальностям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566654
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/EE805FEE-D91D-4F53-9544-566909B4A165
5. Документ
Социальная педагогика : учебник и практикум / С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева, М. Н. Липинская, В. В. Герцик. - Москва : Юрайт, 2025. - 414 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562561 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04081-4.
Авторы: Расчетина С. А., Лаврентьева З. И., Липинская М. Н., Герцик В. В.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Социальное образование и социальная педагогика, Основы социальной педагогики
Аннотация: Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562561
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/2EAE4A43-AE81-4FC3-B88C-707FB455D353
6. Документ
Социальная педагогика : учебник и практикум / В. С. Торохтий, В. В. Афанасьев, Г. П. Иванова [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 453 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563091 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16351-3.
Авторы: Торохтий В. С., Афанасьев В. В., Иванова Г. П., Иванова О. А., Иванов В. С., Савин Ю. В., Сухова Е. И.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Основы социальной педагогики
Аннотация: В данном учебнике идет речь о реализации и развитии педагогического потенциала социума в жизни человека, во благо человека. Стиль написания учебника позволяет усвоить сущность ресурсов социального обучения, социального воспитания и социального развития, значимых для разрешения проблем социализации человека в любом возрасте, а также формы и методы их реализации в любом виде профессиональной деятельности. Социальная педагогика — это новая для России область научного знания, прикладной характер которой бесконечен в социуме настолько, насколько хватает живого воображения и творческого порыва личности. Ее содержание воплощается в социально-педагогическом подходе к профессиональной деятельности. Учебник вполне может удовлетворить интерес и взрослого и подростка, и профессора и домохозяйки, самостоятельно решающих проблемы взаимодействия с социальной средой в широком и узком смыслах этого слова, поможет найти единственно правильный путь выхода из самой сложной социальной ситуации.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563091
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/5A19B620-335E-4D95-9190-3ABECA840CF5
7. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
8. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
9. Документ
Ефимова Наталия Сергеевна.
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ефимова Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель курса «Психология общения» — актуализировать навыки общения получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих так и других людей подготовить себя к профессиональной деятельности овладеть тонкостями педагогического общения. Практикум в краткой форме содержит теоретические основы и практические упражнения направленные на познание себя индивидуальных особенностей своей личности. Предназначен для студентов психологопедагогических специальностей а также всех интересующихся вопросами развития личности и творческой самореализации в процессе общения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg
10. Документ

Урунтаева Г. А.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Г. А.
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097
11. Документ

Ткачева В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223
12. Документ

Кошевая И.П.
Профессиональная этика и психология делового общения : Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 304 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556. - https://znanium.ru/cover/2183/2183422.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0739-9. - ISBN 978-5-16-100669-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013552-6 (ISBN соиздателя).
Профессиональная этика и психология делового общения : Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 304 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556. - https://znanium.ru/cover/2183/2183422.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0739-9. - ISBN 978-5-16-100669-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013552-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Кошевая И.П., Канке А.А.
Аннотация: В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения рассмотрены психологические аспекты общения современные технологии деловых коммуникаций этические основы межличностных отношений. Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования последнего поколения и потребностям подготовки переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556
13. Документ

Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / О.Г. Ивановская, Н.С. Куликова, О.А. Хвостова [и др.]. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408. - https://znanium.ru/cover/2193/2193224.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-729-9. - ISBN 978-5-16-109101-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016149-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ивановская О.Г., Куликова Н.С., Хвостова О.А., Щукина Д.А., Елецкая О.В.
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении дисциплин «Логопедия» «Практикум по постановке звукопроизношения» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408
14. Документ
Слизкова Е. В.
Подготовка педагога дополнительного образования. Методика работы вожатого : учебник / Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564659 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06736-1.
Подготовка педагога дополнительного образования. Методика работы вожатого : учебник / Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564659 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06736-1.
Авторы: Слизкова Е. В., Дереча И. И.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности, Основы вожатской деятельности, Методика и технологии дополнительного образования, Основы вожатского дела, Основы вожатского мастерства, Вожатская деятельность, Социально-педагогические основы вожатской деятельности
Аннотация: Организация детского отдыха является одним из направлений, которому уделяется особое внимание. Настоящее пособие представляет собой описание многолетнего опыта по подготовке вожатых к организации летнего отдыха детей и подростков. Оно содержит все необходимые учебные материалы, а специальная глава вопросов и ответов для вожатых дает возможность их лучшего усвоения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564659
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B39C8A89-2C68-47B2-B8D7-0557206A1BFE
15. Документ
Кулаченко М. П.
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности: вожатская деятельность : учебник / М. П. Кулаченко. - 5-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 561 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/575507 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21546-5.
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности: вожатская деятельность : учебник / М. П. Кулаченко. - 5-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 561 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/575507 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21546-5.
Авторы: Кулаченко М. П.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности, Основы вожатской деятельности, Основы вожатского дела, Основы вожатского мастерства, Вожатская деятельность, Социально-педагогические основы вожатской деятельности
Аннотация: Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому особое внимание уделяется подготовке вожатых в учебных заведениях различных типов и общественных организациях. В настоящем курсе рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические задачи в образовательных организациях, в том числе осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков. Теоретический материал подробно проиллюстрирован практическими примерами, что представляет ценность при повышении профессиональных качеств вожатых и дает комплексную подготовку к решению задач, стоящих перед педагогом, организующим воспитание ребенка в условиях досуга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен студентам учебных заведений среднего профессионального образования, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также педагогам, вожатым, лицам, занятым в организации досуга детей в каникулярное время.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/575507
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/244E2C0E-E8B9-42DE-A87A-E62B6986B61A
16. Документ
Сафонов А. А.
Педагогический дизайн электронных курсов : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 177 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569815 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21365-2.
Педагогический дизайн электронных курсов : учебник и практикум / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. - Москва : Юрайт, 2025. - 177 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569815 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21365-2.
Авторы: Сафонов А. А., Сафонова М. А.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогический дизайн электронных курсов
Аннотация: Курс посвящен разработке и содержанию цифрового курса, форматам цифровых занятий, системе оценивания эффективности обучения. Материалы данного курса позволяют сформировать у обучающихся понимание новой роли, функций и необходимых компетенций преподавателя в цифровом образовательном процессе. Курс адресован студентам педагогических направлений, практикующим преподавателям, сотрудникам учебно-методических отделов, а также разработчикам цифровых сервисов и приложений для образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/569815
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E6CE63FC-F5E4-4DC2-899D-1D1753E741C4
17. Документ
Губин Валерий Дмитриевич.
Основы этики : Учебник / В. Д. Губин, Е. Н. Некрасова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449999. - https://znanium.ru/cover/1251/1251641.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016872-2. - ISBN 978-5-16-109663-5 (электр. издание).
Основы этики : Учебник / В. Д. Губин, Е. Н. Некрасова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449999. - https://znanium.ru/cover/1251/1251641.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016872-2. - ISBN 978-5-16-109663-5 (электр. издание).
Авторы: Губин Валерий Дмитриевич, Некрасова Елена Николаевна
Аннотация: В учебнике дается развернутое изложение основных проблем морали анализируются этические воззрения видных теоретиков морали от древности до наших дней рассказывается о таких категориях нравственности как добро и зло совесть счастье творчество смысл жизни; анализируются злободневные вопросы прикладной этики: экологической этики этики науки и техники профессиональной этики в частности этики бизнеса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных и высших учебных заведений для всех интересующихся проблемами этики и нравственного воспитания.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449999
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1251/1251641.jpg
18. Документ
Гарнов Андрей Петрович.
Основы финансовой грамотности : Учебное пособие / А. П. Гарнов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 211 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453104. - https://znanium.ru/cover/2163/2163648.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020229-7. - ISBN 978-5-16-112756-8 (электр. издание).
Основы финансовой грамотности : Учебное пособие / А. П. Гарнов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 211 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453104. - https://znanium.ru/cover/2163/2163648.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020229-7. - ISBN 978-5-16-112756-8 (электр. издание).
Авторы: Гарнов Андрей Петрович
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы современного состояния финансового рынка финансовых институтов и финансовых инструментов для повышения финансовой грамотности населения так как решение социальных проблем трудоспособного населения в области жилищного и пенсионного обеспечения страхования образования все больше переходит из сферы ответственности государства в сферу личных интересов граждан. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования аспирантов преподавателей а также всех кто хочет овладеть основами финансовой грамотности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453104
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163648.jpg
19. Документ
Основы финансовой грамотности : Учебник / Н. Г. Гаджиев, С. А. Коноваленко, О. В. Скрипкина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 245 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454871. - https://znanium.ru/cover/2175/2175040.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020462-8. - ISBN 978-5-16-113084-1 (электр. издание).
Авторы: Гаджиев Назирхан Гаджиевич, Коноваленко Сергей Александрович, Скрипкина Ольга Викторовна, Мурзак Наталия Александровна, Вавилкина Надежда Александровна, Гаврилова Татьяна Михайловна, Князева Ольга Владимировна, Ахмедова Хамида Гаджиалиевна, Киселева Ольга Владимировна
Аннотация: Финансовая грамотность в современном развитом и быстро меняющемся мире является одним из жизненно необходимых элемен тов в системе навыков и правил поведения. Учебник содержит шесть глав формирующих у студентов финансовую грамотность и способствующих развитию навыков принятия решений в области управления личными финансами. Рассматриваются современные финансовые услуги и финансовые продукты для населения виды финансовых нарушений и мошенничеств а также способы противодействия им. Отдельно затрагиваются практические аспекты налогообложения физических лиц способы защиты прав потребителей финансовых услуг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по основным образовательным программам среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454871
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2175/2175040.jpg
20. Документ
Ефимова Наталия Сергеевна.
Основы общей психологии : Учебник / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448342. - https://znanium.ru/cover/2150/2150333.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0702-3. - ISBN 978-5-16-105763-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013253-2 (ISBN соиздателя).
Основы общей психологии : Учебник / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448342. - https://znanium.ru/cover/2150/2150333.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0702-3. - ISBN 978-5-16-105763-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013253-2 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ефимова Наталия Сергеевна
Аннотация: В учебнике с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии психические процессы состояния и свойства эмоционально-волевая сфера личности ее индивидуальные особенности. Предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся психологией.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448342
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2150/2150333.jpg