Сортировать по:
1. Книга
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы:Уман А. И., Морозова Н. А.
Ключевые слова:Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация:В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/566676
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/9FC45509-E6B2-4C3B-87BA-283A728394BA
2. Книга
Ушинский К. Д.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563186 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09726-9.
Авторы:Ушинский К. Д.
Ключевые слова:Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация:В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/563186
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/E1978DCF-E4F7-4428-833D-A154C5B0B1B4
3. Книга
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы:Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Ключевые слова:Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация:В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/567422
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/9E1B867D-779B-4729-BCEE-84A7A89F6142
4. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы:Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Ключевые слова:Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация:В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/564110
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/77F9D7CE-DC76-4321-8B17-686AA3921A65
5. Книга
Хусаинова Л. М.
Родной язык, культура и литература в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), посвященной 75-летию со дня рождения доктора филологических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Республики Башкортостан и Российской Федерации Фирдаус Гильмитдиновны Хисамитдиновой (20 февраля 2025) / Л. М. Хусаинова. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 342 с. - Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение. - URL: https://e.lanbook.com/book/498275. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/498275.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Лань»; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-00251-031-3.
Авторы:Хусаинова Л. М.
Аннотация:В настоящем сборнике публикуются научные статьи, тексты докладов и выступлений участников научно-практической конференции «РОДНОЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА И ЛИТЕРАТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ», посвященной 75-летию со дня рождения доктора филологических наук, профессора Фирдаус Гильмитдиновны Хисамитдиновой. В статьях нашли отражение актуальные проблемы развития и сохранения русского и родных языков, литературы, тематика исследований охватывает широкий спектр современных проблем преподавания родных языков в общеобразовательных организациях, вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации. Сборник предназначен для научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.
Ссылка на ресурс:https://e.lanbook.com/book/498275
6. Книга
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563191 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07263-1.
Авторы:Ушинский К. Д.
Ключевые слова:Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация:Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/563191
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/266A3D4B-AB39-4E2C-96D2-90CB873804DF
7. Книга
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563182 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07262-4.
Авторы:Ушинский К. Д.
Ключевые слова:Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация:Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/563182
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/FEEB2B2E-0B7C-46CF-999B-668981D10B88
8. Книга
Сальков Николай Андреевич.
Реформа образования в России и ее результаты : Монография / Николай Андреевич Сальков. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 230 с. - (Научная мысль). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113. - https://znanium.ru/cover/2174/2174707.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020448-2. - ISBN 978-5-16-113067-4 (электр. издание).
Авторы:Сальков Н.А.
Аннотация:Настоящая монография представляет собой размышления о проблемах профессионального среднего высшего а также школьного образований вынесших за последние три десятилетия непомерную тяжесть болонских то есть навязанных Западом реформ. Наряду с выявлением ошибок предложены действенные шаги по исправлению положения. Кроме этого затронуты вопросы подготовки и переподготовки профессионалов для обучения воспитания и восполнения кадрового состава вузов специалистами высшей квалификации: кандидатами и докторами наук. Предназначена для учителей школ преподавателей среднего и высшего профессионального образования а также для всех кто интересуется положением образования в стране.
Ссылка на ресурс:https://znanium.ru/catalog/document?id=461113
9. Книга
Дьюи Д.
Психология и педагогика мышления : - / Д. Дьюи, Н. М. Никольская. - Москва : Юрайт, 2025. - 166 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567889 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14265-5.
Авторы:Дьюи Д., Никольская Н. М.
Ключевые слова:Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методологические основы психологии, Психология и педагогика, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, Профессиональное мышление педагога, История психологии и педагогики, История педагогики и психологии, Общая педагогика и психология
Аннотация:Исследование американского философа и педагога Джона Дьюи посвящено проблеме воспитания мышления. Опираясь на теоретический материал в области психологии и логики, автор практически обосновывает необходимость постановки у учащихся научного мышления на всех стадиях обучения как конечную цель педагога. Для широкого круга читателей.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/567889
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/319D0331-F581-4B7E-858F-8BFDEE65BC0C
10. Книга
Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока : учебник / В. Г. Суслов, А. В. Бенедицкая, Р. А. Гаврилин [и др.]. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 322 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568023 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17534-9.
Авторы:Суслов В. Г., Бенедицкая А. В., Гаврилин Р. А., Гуляев А. Н., Захарычева В. П., Каск Н. Г., Кулебакина Е. В., Михайлова М. А., Парфенова А. А., Смирнова О. Ю., Чугунов Д. Л., Якушева Н. Ю.
Ключевые слова:Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения географии, Проектная деятельность бакалавров в школе, Методика обучения и воспитания (географическое образование), Внеурочная деятельность учащихся по географии, Методика преподавания географии, Теория и методика преподавания географии, Внеурочная деятельность по географии, Методика обучения и воспитания географии, Проектирование и реализация программ основного и дополнительного образования по географии, Методика обучения и воспитания в области географии, Управление внеурочной деятельностью обучающихся по географии, Методика внеклассной работы по географии, Опыт творческой деятельности в преподавании географии, Организация внеклассной деятельности по географии, Современные технологии в преподавании географии, Проектная деятельность в школьном географическом, биологическом и химическом образовании, Проектная деятельность учителя географии, биологии и химии в образовательном пространстве, Изучение современного опыта преподавания географии, Проектная деятельность учителя географии в образовательном пространстве, Методика преподавания географических и экономических дисциплин, Нормативно-правовые знания в преподавании географии, Специальная методика преподавания географии, Методика преподавания географии в профессиональном образовании
Аннотация:В курсе рассмотрены направления проектной деятельности учителя географии по реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов. Авторы показывают, как спланировать современный урок географии и как его проанализировать. Особенность курса заключается в том, что в нем дана системная характеристика всех этапов урока, представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, приводятся технологические карты уроков по школьному курсу географии. Отдельный раздел курса посвящен возможным формам внеурочной деятельности по географии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» по профилю «Географическое образование». Курс носит практический характер и будет полезен учителям географии, методистам, администрации школ, преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, слушателям курсов повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/568023
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/53B1DD8C-6991-488A-B533-2A4E9C563ABB
11. Книга
Айсмонтас Б. Б.
Педагогическая психология. Схемы : учебное пособие / Б. Б. Айсмонтас. - Москва : Юрайт, 2025. - 194 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559012 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20930-3.
Авторы:Айсмонтас Б. Б.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Основы педагогической психологии
Аннотация:Структурно-логические схемы развивают творческое мышление, помогают студентам самостоятельно изучать соответствующий материал. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/559012
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/42B8B65F-4FD0-4945-BA7E-EF4E9F082C54
12. Книга
Айсмонтас Б. Б.
Педагогическая психология. Схемы : учебник / Б. Б. Айсмонтас. - Москва : Юрайт, 2025. - 194 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557904 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15380-4.
Авторы:Айсмонтас Б. Б.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Основы педагогической психологии
Аннотация:Структурно-логические схемы развивают творческое мышление, помогают студентам самостоятельно изучать соответствующий материал. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам вузов, изучающим психологию и педагогику, преподавателям, аспирантам, а также практическим психологам и работникам сферы образования.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/557904
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/F61CAEAC-64CA-4497-8F9F-8370D22BC8DE
13. Книга
Зобков В. А.
Педагогическая психология : учебник / В. А. Зобков, Е. В. Пронина. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 261 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568099 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14676-9.
Авторы:Зобков В. А., Пронина Е. В.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология педагогического общения, Психология педагогики, Психология воспитания, Психология обучения и воспитания, Психология обучения, Психология педагогической деятельности, Основы педагогической психологии, Психология воспитания и обучения, Психология педагогического взаимодействия
Аннотация:Курс лекций по педагогической психологии освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения детей и учащейся молодежи, педагогической деятельности учителя. Основная цель курса состоит в том, чтобы помочь студентам факультета психологии в лучшей организации учебной и самостоятельной работы, по систематическому усвоению знаний по педагогической психологии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы курса адресованы студентам, обучающимся по профилю «Психология», аспирантам, слушателям факультета психологии, изучающих дисциплину «Педагогическая психология», а также может представлять интерес для специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей, профессиональных учебных заведений.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/568099
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/F9DDB4E5-2778-47EA-8F80-953D9E6C22B2
14. Книга
Зобков В. А.
Педагогическая психология : учебное пособие / В. А. Зобков, Е. В. Пронина. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 259 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559269 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21068-2.
Авторы:Зобков В. А., Пронина Е. В.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Основы педагогической психологии
Аннотация:Курс лекций по педагогической психологии освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения детей и учащейся молодежи, педагогической деятельности учителя. Основная цель курса состоит в том, чтобы помочь студентам в лучшей организации учебной и самостоятельной работы, по систематическому усвоению знаний по педагогической психологии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/559269
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/4166D4FE-7F47-47F9-8B72-3BBB8A60F1CA
15. Книга
Айсмонтас Б. Б.
Педагогическая психология : учебник / Б. Б. Айсмонтас. - Москва : Юрайт, 2025. - 483 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568077 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14692-9.
Авторы:Айсмонтас Б. Б.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психология, Психолого-педагогический практикум, Педагогическое общение, Культура педагогического общения, Основы педагогической психологии, Основы педагогического общения
Аннотация:В курсе рассматриваются основные разделы педагогической психологии как научной дисциплины: психологические аспекты обучения, вос питания и педагогической деятельности. Курс является основной частью учебно-методического комплекса по педагогической психологии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов, аспирантов, слушателей ФПК, изучающих дисциплину «Педагогическая психология», а также преподавателей школ, техникумов, вузов, интересующихся проблемами педагогической психологии.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/568077
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/4D935240-0268-4D4E-A545-37B3CBF3D6AE
16. Книга
Айсмонтас Б. Б.
Педагогическая психология : учебник / Б. Б. Айсмонтас. - Москва : Юрайт, 2025. - 393 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559265 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21064-4.
Авторы:Айсмонтас Б. Б.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Основы педагогической психологии
Аннотация:В курсе рассматриваются основные разделы педагогической психологии как научной дисциплины: психологические аспекты обучения, вос питания и педагогической деятельности. Курс является основной частью учебно-методического комплекса по педагогической психологии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/559265
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/F88032C3-3DED-49AB-AA27-C04FB2E6E394
17. Книга
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 194 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564853 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06890-0.
Авторы:Макаренко А. С.
Ключевые слова:История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация:«Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/564853
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/5FF0ED86-B208-486D-A6AD-AF61648E1243
18. Книга
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы:Макаренко А. С.
Ключевые слова:История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация:«Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/564852
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/81B62045-56D9-4641-AE8C-327EF8D67E31
19. Книга
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 488 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563184 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08621-8.
Авторы:Ушинский К. Д.
Ключевые слова:Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация:В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/563184
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/29B37FEC-0877-447F-812B-215201AA28E6
20. Книга
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы:Ушинский К. Д.
Ключевые слова:Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация:В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/read/563183
Ссылка на ресурс:https://urait.ru/book/cover/0D7AC8DA-D9A2-4F25-9029-07D01E146AD8