Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Грунина С. О.
Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : Учебно-методическая литература / С. О. Грунина, Т.В. Киселева. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 64 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457943. - https://znanium.ru/cover/2161/2161449.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-818-0. - ISBN 978-5-16-112689-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-020156-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Грунина С. О., Киселева Т.В.
Аннотация: Содержание учебно-методического пособия соответствует разделу курса «Теория и методика экологического образования детей» посвященному оздоровительным коррекционным и развивающим возможностям природы. Дана характеристика системы экотерапевтических средств разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии и коррекционной педагогики. Показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов обучающихся по специальностям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457943
2. Документ
bookCover
Цифровые технологии в педагогической деятельности : Учебное пособие / А.А. Кузнецов, К.Е. Агафонова, Е.М. Кичина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 223 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459796. - https://znanium.ru/cover/2139/2139201.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019825-5. - ISBN 978-5-16-112354-6 (электр. издание).
Авторы: Кузнецов А.А., Агафонова К.Е., Кичина Е.М., Юсупова К.Т., Гулегина О.С., Гамидов Л.Ш.
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает опыт использования цифровых решений в различных высших учебных заведениях как в России так и за рубежом. Обосновано использование разных форматов цифрового контента и социальных сетей для реализации процесса обучения различным дисциплинам. Описанные ресурсы и технологии способствуют повышению уровня цифровой грамотности будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов гуманитарных и педагогических направлений подготовки в вузах Российской Федерации а также преподавателей высших учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459796
3. Документ
bookCover
Формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании : Монография / О.Е. Ломакин, Е.Е. Можаев, А.К. Марков [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 173 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923. - https://znanium.ru/cover/2174/2174817.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020450-5. - ISBN 978-5-16-113071-1 (электр. издание).
Авторы: Ломакин О.Е., Можаев Е.Е., Марков А.К., Васильева И.В., Шайтан Б.И.
Аннотация: В связи с быстрой сменой технологий необходимостью оперативного формирования новых компетенций существующая система передачи знаний становятся все менее эффективной. Поэтому в системе непрерывного образования возрастает значение дополнительного профессионального образования (ДПО). В настоящее время основной задачей системы ДПО является кадровое обеспечение инновационного развития экономики страны соответствие быстро меняющимся запросам работодателей практикоориентированная и компетентностная направленность обучения. Для повышения эффективности ДПО в условиях импортозамещения и цифровой трансформации требуется формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании. Монография адресована специалистам в сфере дополнительного профессионального образования преподавателям системы дополнительного профессионального образования и научным работникам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923
4. Документ
bookCover
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
5. Документ
bookCover
Бутенина Евгения Михайловна.
Филологический анализ текстов на английском языке : Учебное пособие / Е. М. Бутенина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449202. - https://znanium.ru/cover/1855/1855749.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017451-8. - ISBN 978-5-16-102693-9 (электр. издание).
Авторы: Бутенина Евгения Михайловна
Аннотация: Пособие знакомит студентов с англоязычной филологической терминологией и работами ведущих литературоведов Великобритании и США чтобы привить базовые навыки анализа художественных текстов на английском языке. Пособие состоит из трех разделов соответствующих классическому делению литературы на три рода: эпос (проза) лирика (поэзия) и драма. Каждое из шестнадцати занятий представляет собой определенный вопрос по интерпретации текста от истории развития жанров до компонентов стиля. Краткое теоретическое описание текстуального элемента сопровождается практическим заданием иллюстрирующим его употребление. Материалом для заданий послужили рассказы стихотворения и пьесы английских и американских авторов XIX и ХХ веков в некоторых случаях рассматриваются более ранние тексты. Предназначено для студентов филологического направления и всех интересующихся вопросами интерпретации текста на английском языке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449202
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1855/1855749.jpg
6. Документ
bookCover
Учебная мотивация: разработка методического инструментария : Монография / Е. В. Апасова, Н. В. Кочетков, И. Ю. Кулагина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911. - https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018761-7. - ISBN 978-5-16-111663-0 (электр. издание).
Авторы: Апасова Екатерина Викторовна, Кочетков Никита Владимирович, Кулагина Ирина Юрьевна, Никитская Мария Геннадьевна, Погодина Алла Васильевна, Расходчикова Марина Николаевна, Толстых Наталия Николаевна, Угланова Ирина Львовна, Федоров Валерий Владимирович, Харченко Максим Андреевич
Аннотация: В монографии дан анализ истории и современного состояния отечественных и зарубежных психологических исследований в сфере учебной мотивации. Описан процесс создания новых методик для диагностики учебной мотивации школьников разных возрастов а также процедуры и результаты психометрической проверки и валидизации этих методик. В приложение включены четыре новые методики изучения учебной мотивации которые были разработаны авторами. Адресована студентам обучающимся на психологических факультетах психологам-исследователям а также педагогам школьным психологам и другим практическим работникам имеющим дело с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg
7. Документ
bookCover
Вахрушина Алина Александровна.
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А. А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Авторы: Вахрушина Алина Александровна
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
8. Документ
bookCover
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А. М. Моисеев, А. А. Хван, А. Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
9. Документ
bookCover
Остапюк Сергей Федорович.
Управление качеством научно-педагогической деятельности в высшей школе: проблемы и решения : Монография / С. Ф. Остапюк, Л. М. Куприянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453838. - https://znanium.ru/cover/2155/2155925.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020049-1. - ISBN 978-5-16-112593-9 (электр. издание).
Авторы: Остапюк Сергей Федорович, Куприянова Людмила Михайловна
Аннотация: В монографии раскрываются проблемы повышения эффективности и качества управления научной и научно-технической деятельностью в высшей школе возможности повышения квалификации научно-педагогических кадров в современных условиях развития экономики и оценки эффективности внедрения системы деловых отношений «вуз — фирма» как перспективных решений финансовых проблем вуза способных изменить устоявшееся представление о формах привлечения инвестиций в развитие профессиональной компетенции преподавателей высшей школы сегодня и в будущем. Предназначена для научно-педагогической общественности системы высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453838
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2155/2155925.jpg
10. Документ
bookCover
Терновая Л.О.
Университетская культура : Монография / Л.О. Терновая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459803. - https://znanium.ru/cover/2167/2167515.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020272-3. - ISBN 978-5-16-112817-6 (электр. издание).
Авторы: Терновая Л.О.
Аннотация: В монографии представлена такая удивительная сторона истории и современной жизни высших учебных заведений и возникающего в их среде студенческого движения которая связана с особенностями университетской культуры. Раскрывается вклад культуры в утверждение университетской идентичности показана кампусная природа университетской культуры проанализированы ее проявления в университетских театрах хорах литературном творчестве и прочем. Особое внимание уделено вопросам политической культуры студенчества которая формируется не только в открытых процессах но и внутри различных тайных обществ. Университет представлен как особая вселенная темпомир в котором как закладывается багаж необходимых профессиональных и общекультурных компетенций так и нарабатываются поведенческие практики способствующие адаптации выпускников к изменяющейся социальной реальности работающей благодаря механизмам постоянного воображаемого или действительного возвращения студентов в стены университета но уже в другой роли с иным опытом возможностями и желаниями. Предназначена для специалистов в области педагогики высшей школы истории социологии культурологии а также для читателей которые испытывают «ностальгию по университету» или хотят понять природу его «социальной магии».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459803
11. Документ
bookCover
Яковлев С.В.
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / С.В. Яковлев, В. А. Сластенин. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993. - https://znanium.ru/cover/2191/2191611.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
12. Документ
bookCover
Технопарк универсальных педагогических компетенций : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Чебоксары, 20 февраля 2025 г.); Материалы конференций / Ж.В. Мурзина. - 1. - Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2025. - 364 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=463100. - https://znanium.ru/cover/2205/2205933.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-907965-21-8.
Авторы: Мурзина Ж.В.
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием посвященные актуальным вопросам формирования моделей наставничества и развития профессиональных компетенций педагога. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Статьи представлены в авторской редакции.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=463100
13. Документ
bookCover
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Ж. И. Журавлева, В. Е. Агаева, И. В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832. - https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Журавлева Жанна Игоревна, Агаева Виктория Евгеньевна, Золотарева Ирина Владимировна
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg
14. Документ
bookCover
Фокин Ю. Г.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие / Ю. Г. Фокин. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 237 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/556936 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19704-4.
Авторы: Фокин Ю. Г.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектирование в обучении, Дидактическое проектирование, Теория и технология обучения, Технологии организации и управления учебной деятельностью, Современные технологии обучения, Современные теории и технологии обучения и воспитания, Методики и технологии обучения и инновации в сфере образования, Современные методы и технологии обучения в профессиональном образовании, Деятельностный подход в образовании, Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании, Технологии обучения и воспитания, Деятельностный подход в обучении
Аннотация: В данном курсе обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В курсе предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первого раздела. В двух следующих разделах кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В курсе обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/556936
15. Документ
bookCover
Таратухина Ю. В.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум / Ю. В. Таратухина. - Москва : Юрайт, 2025. - 209 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557340 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8276-3.
Авторы: Таратухина Ю. В.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в теорию межкультурной коммуникации, Основы теории межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация, Теория межкультурной коммуникации, Основы межкультурной коммуникации, Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире, Введение в межкультурную коммуникацию, Межкультурные коммуникации, Теория и практика межкультурной коммуникации, Введение в теорию межкультурной коммуникации: Общие вопросы, Формирование коммуникативных навыков педагога, Формирование коммуникативных навыков учителя, Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в современном социуме, Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии, Кросс-культурная коммуникация, Межкультурная коммуникация: история и современность, Основы теории и практики межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в профессиональном общении, Введение в теорию межкультурных коммуникаций, Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере, Межкультурная коммуникация в различных сферах, Межкультурная коммуникация в современном мире, Межкультурная дидактика
Аннотация: Курс представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В курсе отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной дидактики в контексте смежных дисциплин. Представлен генезис этого направления, его возможности в контексте современной информационной среды. Особое внимание уделяется освещению проблемы конструктивного трансфера знаний в поликультурной среде.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/557340
16. Документ
bookCover
Митрофанова Елена Николаевна.
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Е. Н. Митрофанова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983. - https://znanium.ru/cover/1214/1214580.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Авторы: Митрофанова Елена Николаевна
Аннотация: В учебном пособии изложены основные разделы фонетики английского языка. Рассмотрены звукопроизношение понятие о слоге слогоделение словесное ударение ритм речи интонация фоностилистика социальные и региональные варианты произношения приведены примеры. Даны контрольные задания для проверки усвоения материала. Приведен обширный список научной и учебной литературы по фонетике на русском и английском языке. Для студентов педагогических вузов обучающихся по направлениям подготовки «Иностранные языки» «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1214/1214580.jpg
17. Документ
bookCover
Рыжиков Сергей Николаевич.
Стратегический менеджмент в организациях профессионального образования : Учебник / С. Н. Рыжиков, Т. Н. Патрахина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 471 с. - (Высшее образование: Магистратура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449201. - https://znanium.ru/cover/2001/2001688.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018411-1. - ISBN 978-5-16-111444-5 (электр. издание).
Авторы: Рыжиков Сергей Николаевич, Патрахина Татьяна Николаевна
Аннотация: В учебнике изложены вопросы стратегического управления профессиональной образовательной организацией предложены методики оценки ее внешней и внутренней среды рассмотрены актуальные проблемы управления знаниями и компетенциями. Комплексно освещаются вопросы оценки эффективности стратегического управления. Предназначен для студентов слушателей системы послевузовского образования руководителей преподавателей и сотрудников организаций профессио нального образования интересующихся вопросами стратегического управления для повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449201
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2001/2001688.jpg
18. Документ
bookCover
Сто знаменитых дефектологов : Биографический словарь / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.А. Тимофеев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 292 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361. - https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019320-5. - ISBN 978-5-16-111999-0 (электр. издание).
Авторы: Соловьева Т.А., Коробейников И.А., Тимофеев М.А.
Аннотация: Словарь содержит биографическую информацию о жизни деятельности достижениях ста знаменитых российских дефектологов и педагогов специального образования — научных сотрудников и руководителей ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» работавших в этом научном учреждении в период с 1923 по 1992 г. Статьи подготовлены на основе уникальных документальных материалов ряда федеральных региональных и ведомственных архивов личных собраний и коллекций. Каждая статья проиллюстрирована портретной фотографией ученого. Это первый опыт издания подобного словаря в Российской Федерации. Книга подготовлена в рамках программы празднования 100-летия ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg
19. Документ
bookCover
Стандарты и мониторинг в образовании, 2025, № 1 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 41 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341. - https://znanium.ru/cover/2174/2174165.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341
20. Документ
bookCover
Андронникова О.О.
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456884. - https://znanium.ru/cover/2185/2185114.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Авторы: Андронникова О.О.
Аннотация: В учебном пособии представлены информация и необходимая методологическая помощь для формирования профессиональных компетенций в области консультативной практики. Включает комплекс информации по различным специальным вопросам психологического консультирования разделам курса «Консультативная психология» «Тренинг навыков консультирования» «Специальные проблемы психологического консультирования». Приведены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения самостоятельной работы студентами и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по психологическим специальностям магистратуры и начинающих практическую деятельность психологов-консультантов испытывающих методологическую трудность в определении специфики и структуры консультирования различных психологических проблем.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456884