Сортировать по:
1. Книга
Солодовникова Т. В.
Рекламная коммуникация Беларуси и Франции / Т. В. Солодовникова. - Минск : БГУ, 2022. - 299 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции БГУ - Экономика и менеджмент. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/386342. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/386342.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-985-881-194-5.
Авторы:Солодовникова Т. В.
Аннотация:В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и прагматические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые подходы к исследуемому феномену в связи со спецификой современных медиасистем, повлиявших на реконфигурацию рекламной коммуникации, ее дискурсивные нарративы и жанровую гетерогенность.
Ссылка на ресурс:https://e.lanbook.com/book/386342